![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано air
А почему бы на планы, спущенные ERP (в рассматриваемом случае Аксаптой) цехам, где последовательность выполнения заказов уже определена, не посмотреть как на месячный объемно-номенклатурный план каждому цеху, где с каждым заказом связан срок его изготовления. На уровне цеха MES составит свое собственное производственное расписание, максимально выдерживая сроки исполнения этих заказов, что, в свою очередь, позволить избежать (если, конечно, это удастся сделать ![]() Цитата:
Изначально опубликовано air
Тот же груз можно перевести и с помощью 100 китайцев на велосипедах Интересно, если по пути будут возникать неожиданные препятствия (а в цехах все может приключиться!), то в каком из двух указанных случаев вероятность доставки большей части груза выше - с помощью КАМАЗа (ERP-planning) или с помощью 100 велосипедистов (MES-scheduling)? Камаз не выпускает карьерных (повышенной грузоподьемности и проходимости) самосвалов ![]() Грузоподьемность БЕЛАЗов от 30 до 220 тонн, хотелось бы поглядеть на велосипеды и китайцев, которые могут перевезти до 2.2 тонн ![]() А также на расчеты экономической эффективности применения китайцев с велосипедами при карьерной добыче руд, желательно с примерами практического применения. Что в Китае руду на велосипедах перевозят? ![]() |
|
Теги |
mes, планирование, производство |
|
|