|
|
#10 |
|
Аксакал в отставке
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Как ни странно на семинаре представители Микрософт - говорили-что все делается по приоритетам. Приоритеты - зависят от запросов партнеров. Если в сервисную поддержку конкретный баг заявят большое количество парнеров-то и приоритет будет выше. Вы сами вспомните-с клиентом работая, вы же тоже определяете приоритет потребностей клиента. Потому что если начнете каждый чих клиента претворять в жизнь-то в результате от Аксапты с Навижином и ничего не останется.
Я сперва тоже была возмущена-что все баги приходится дублировать всем компаниям. А потом поняла - все правильно - нужно определять приоритеты. А как их выяснишь-только через обратную связь. Типа: "ребята, а у вас нет кворума". Демократия, внатуре.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
|
| Теги |
| сравнение систем |
|
|
|