![]() |
#23 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
что ты хочешь, чтобы поставщик сделал?
Цитата:
Сообщение от komar
- отсутствие регламента поддержки пользователей
- отсутствие информации у пользователя (а иногда и у партнера) о выявленных ошибках и доступных обновлениях - нарушение сроков исправления ошибок - отказ от исправления определенных ошибок или обещание их исправить в неопределенный срок - неудобный формат предоставления исправлений (только в составе общего SP) - необходимость заключать договор на поддержку как с поставщиком, так и партнерам, платить деньги и тому, и другому, при том, что при возникновении критической ошибки непонятно, кто из них будет ею заниматься (а иногда партнер сам исправить ошибку не может, а у МС это в планах на будущую пятилетку, что тогда?) - т.е. полное отсутствие координации и разделения ответственности между поставщиком и партнером, что для клиента может означать полную безответственность и того, и другого - зависимость от конкрентного партнера при поддержке отраслевых решений - низкое качество исправлений ![]()
__________________
И все они создания природы... |
|