11.05.2007, 18:32 | #1 |
Участник
|
Вот решил узнать Ваше мнение.
|
|
11.05.2007, 18:50 | #2 |
Moderator
|
Т.е. своими силами с поддержкой Внедренцев?
Вполне реально! И тому есть примеры. НО! Как всегда есть масса "НО" ;-) Это подразумевает хорошую и грамотную команду на стороне Заказчика, полностью поддерживающую внедрение. И прошедшую хорошее обучение внедряемой системе. Обязательно серьезное управление Проектом и поддержку Руководства, т.к. "своих" завалить проще. Обязательна Техподдержка консалтеров. |
|
11.05.2007, 18:58 | #3 |
Участник
|
Не так давно было озвучено, что управление проектом - это всего лишь модная дорогая фича на проекте.
Настоящее УП - такой редкий зверь, что об этом никто не слыхивал. При таком раскладе - внутренний проект - это все упирается в уровень специалистов, который этот проект будут делать. Но если они сами все знают, то внешние внедрены им мало чем помогу, ибо легкие вопросы - спецы сами решат, а на сложные - и внедренцы не ответят. И за что им при таком раскладе платить большое бабло? |
|
11.05.2007, 19:09 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от egen
При таком раскладе - внутренний проект - это все упирается в уровень специалистов, который этот проект будут делать.
Но если они сами все знают, то внешние внедрены им мало чем помогу, ибо легкие вопросы - спецы сами решат, а на сложные - и внедренцы не ответят. И за что им при таком раскладе платить большое бабло? Ведь консалтеры точно так же могут работать как со своим ПК с небольшими ограничениями. |
|
11.05.2007, 19:20 | #5 |
Участник
|
Цитата:
По сути в таких переферийных проектах - по любому, приходиться влазить в ПО и что то там ручками подправлять. А если речь об удаленном внедрении - по ассоциации вспоминается управление лунаходом. Так чтов теории - возможно, а по факту - он там проехал всего лишь несколько км. |
|
14.05.2007, 10:28 | #6 |
Участник
|
Должна быть сильная команда со стороны Заказчика. Т.к. иначе сделать качественно невозможно. А если не сделать Анализ, то сам понимаешь, все остальное тоже пойдет наперекосяк.
Делать настройки через инет, некоторые модификации - можно. Сами так делаем. Но тут надо что б, изменения, которые делаешь у клиента на базе, были и на Твоей тестовой базе, иначе потом могут возникнуть вопросы, связанные с исправлением ошибок, тестирования и т.д. Обучение - не знаю, не вижу как можно провести удаленно. Надо хорошо взвесить стоит ли этим заниматься вообще. |
|
14.05.2007, 11:00 | #7 |
Участник
|
Внедрение подразумевает очень плотное общение с людьми.
Удаленные доработки по очень четкому ТЗ возможны. Удаленное внедрение на мой взгляд невозможно. |
|
14.05.2007, 16:31 | #8 |
Участник
|
Цитата:
А давайте еще попробуем проанализировать насколько близко надо быть к телу клиента, что бы проект пошел удачно!!!! Может быть проектной команде от Исполнителя надо на все время проекта перехать к Заказчику? Хотелось бы понять, при каких условиях команда Заказчика будет считать данный проект своим собственным, а не относиться к нему: "а вот приехали к нам каие то горе-спецы, только работать нам мешают" Как пример - ввести своих людей в структуру заказчика, заменив полностью ключевых пользователей своими людьми (дублеры), а этих Ключевых пользователей на 100% времени включить в команду проекта от исполнителя. |
|
14.05.2007, 22:48 | #9 |
Участник
|
Вы разницу между "удаленным внедрением", "плотным общением" и "приехать на все время" ощущаете?
Похоже, что нет. |
|
15.05.2007, 10:06 | #10 |
Участник
|
У меня есть свое собственное представление, что значат эти термены.
Но я о другом. Хотелось бы понять, что такое "идеально" правильное внедрение. а что касается о качестве коммуникаций на проекте - то это совсем не зависит от растояния между людьми. |
|
15.05.2007, 11:44 | #11 |
Moderator
|
Цитата:
Как только вносятся малейшие изменения в функционал - сразу появляются нюансы, которые никогда в ТЗ не могут быть полностью описаны и их приходится утрясать с сотрудниками Заказчика. Загрузка данных - это вообще отдельная история. Тут можно дооооооолго и нууууууудно уговаривать Заказчика выгрузить данные согласно ЗАЯВЛЕННЫМ требованиям ТЗ. ;-) Можно это все обсуждать и по телефону, но опыт показывает что лучше приехать. |
|
15.05.2007, 12:03 | #12 |
Участник
|
|
|
15.05.2007, 13:34 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Dzemon
"Идеально правильное внедрение" - это внедрение стандартного (коробочного, готового решения) функционала БЕЗ изменений на только что созданной фирме, в доработки входит только отчетность. Так что забудьте ;-)
Как только вносятся малейшие изменения в функционал - сразу появляются нюансы, которые никогда в ТЗ не могут быть полностью описаны и их приходится утрясать с сотрудниками Заказчика. Загрузка данных - это вообще отдельная история. Тут можно дооооооолго и нууууууудно уговаривать Заказчика выгрузить данные согласно ЗАЯВЛЕННЫМ требованиям ТЗ. ;-) Можно это все обсуждать и по телефону, но опыт показывает что лучше приехать. Могу сказать одно - лажевата по стандартной отчетности эта локализация... А скорость обновления отчетности (время реакции на обновление требований учетов) просто ошеломляющая... Черепаха на этом фоне просто спринтер. |
|
15.05.2007, 14:21 | #14 |
Moderator
|
2 RedFox:
О чем и спич! И как тут удаленно это внедрять? Единственный реальный вариант - Заказчик внедряет своими силами и получает обучение и консультации. |
|
09.06.2007, 11:46 | #15 |
Участник
|
Как это - "заказчик внедряет своими силами"? А за что же она нам деньги платит?
Если так к делу подходить - то получаем следующую полседовательность работ: 1. Заказчик обучается работе с программой 2. Заказчик изучает настройку программы 3. Закачик получает консультации по настройкам ПО 4. Заказчик формирует команду внедрения программы 5. Закачик проводи внедрение программы В переводе на русский устный - мы натаскиваем стажеров, а потом на их фоне создается махонькая контора по внедрению ПО своими силами Типа, московский консалтер отложил свои яйца в регионе. И уж если продолжать аналогию - если был приличный замес - то яйца проклюнутся и ПО заработает, а если нет - будут тухнуть так долго, пока от этого софта Заказчик не избавится метлой. А про "секс по телефону" - это мне понравилось. Надо двинуть начальству что бы у нас так суппорт переименовали. |
|
09.06.2007, 12:59 | #16 |
Участник
|
Скорее удаленное сопровождение возможно. Ну доработка и дописка модулей которые ты своими руками и разрабатывал. Притом если ты уже знаком с клиентами и внедрялся у них. Тогда да. А удаленное внедрение.... это как желание выучить просто язык C/AL не зная где какая таблица лежит и что в ней находится
А в такой ситуации даже по телефону секса не будет |
|
|