![]() |
#12 |
Участник
|
[QUOTE=George Nordic;398482]
I. Со стороны заказчика. 1. Боль (Потребность) Только если бизнес осознал потребность то .. Это точно подмечено b. он постарался узнать, что используют его прямые конкуренты - что является "новым словом" на его рынке, почему вырвался вперед тот или иной конкурент." Дважды согласен 3. Доказательство [ценности решения] Которая, в 70% случаев, заканчивается ничем - представленные доказательства не настолько убедительны, затраты на проект кажутся чрезмерно большими а ожидаемая выгода не слишком очевидна. Да и страх что-то менять, опять же. Почти согласен 4. Покупка Кстати, зачастую прожимание по цене не несет ничего хорошего как партнеру, так и самому бизнесу - чтобы выровнять прибыльность, партнер отказывается от дорогих ресурсов (специалистов) в ущерб качеству внедрения, что влечет за собой увеличение проектных рисков. Согласен еще раз II. Со стороны партнера Со стороны партнера важно предложить то, что клиент купит с бОльшой долей вероятности и что принесет ему большую прибыль. Так что тут есть 2 стратегии: a. жить на массовости - Это 1С b. предлагать "эксклюзивные" решения - В мире глобализации это не работает c. в любом случае, важны отношения с вендором - Очень спорная точка зрения Знаю прекрасный пример такого рынка, но "реклама в другом разделе". ![]() Реклама на этом форуме как и примеры "обрезаются" великим MAZZY ![]() С Уважением, Captain
__________________
--------------------------------------------------------------------------------------------- "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек" Профессор Сергей Капица |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Microsoft покупает соцсеть Yammer "для деловых людей" за $1 млрд | 14 | |||
Клиент банк (Сбербанк) | 1 | |||
Бездельник - клиент | 8 | |||
Игра в программиста и заказчика | 3 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|