| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Учите?! Ну, у вас и самомнение.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Все проекты делаются командой - полностью За. Но основная ноша на прожект-менеджере, архитекторе, консультантах.
Ок, рассказываю. Причем придумал это не я.И не надо так скептически к этому относиться. Весь западный (хотел сказать и российский) консалтинг так работает. Это должен знать прожект-менеджер. А Вы, многоуважаемый mazzy, знаете? Такой у меня юмор. И мы похоже уже переходим на личности. Не я первый начал
Последний раз редактировалось domandr; 05.04.2007 в 09:55. |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Я - бывший внедренец-консультант и можно сказать видел, когда программеры (даже очень хорошие) общались с заказчиком!! Иногда интерпретации сказанного были ну очень веселыми. Я уже молчу про решения.
Консультант, по моему мнению, должен просуммировать все и из частного случая сделать общий в рамках функционала, но "с наименьшими потерями". Поэтому я проголосовал как "Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости". Пример - когда нужно срочно что-то подправить или изменить, а на написание функциональной спецификации нет времени. |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|