Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Нужно ли создавать общее Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX?" | |||
Да, нам нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 76.74% |
Нет, бесполезно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 11.63% |
У нас уже есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.30% |
Лучше программить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.65% |
Лучше сторнировать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я помогу в подготовке документа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.33% |
Готов потрындеть на заданную тему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 23.26% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#6 |
Участник
|
Я голосую "Нет, бесполезно".
Так как сама функция сторнирования не сложна в использоавнии. Показать конечным пользователям, как это делать, очень просто. И думаю, любой консультант может это делать. Проблема в том, что люди не хотят делать сторно, так как они считают, что другие способы исправления данных лучше и удобнее. В таком случае, руководство пользователей не улучшит ситуацию ![]() Кроме того, пользователи редко (или никогда) читают инструкции, руководство. А если читают, то предпочитают что-то очень близкое, специфичное для их повсеместной работы, а не универсальное, общее руководство. Последний раз редактировалось longson; 24.12.2009 в 07:38. |
|