Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Нужно ли создавать общее Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX?" | |||
Да, нам нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 76.74% |
Нет, бесполезно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 11.63% |
У нас уже есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.30% |
Лучше программить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.65% |
Лучше сторнировать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я помогу в подготовке документа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.33% |
Готов потрындеть на заданную тему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 23.26% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#16 |
Участник
|
Ну из серии "побрюзжать". Написание всяких штук, которые помогают пользователям выполнять корректировки окупается. Как правило, появление таких механизмов пользователями приветствуется, а значит добавляет нам очков (причем как механизмов, так и подробных инструкций). Например, похвастаюсь несколькими скриншотами "кнопок счастья":
Сторинирование накладной, копирование складского журнала с возможностью сторниования, возврат в другие компании, копирование журнала ГК с возможностью сторнирования. Пользователи очень благодарны за эти не очень сложные, но полезные штуки (правда на каждую есть подробная инструкция). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |