AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2008, 11:05   #1  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Тему можно закрыть.
К сожалению вытянуть больше информации не возможно. Будет внедрение распишу как и что получилось.
Всем спасибо.
Для того, чтобы вытянуть больше информации, нужно дать хоть немного ее, потому что НАВ поддерживает МультиСклады, Зоны, Ячейки, различные операции, например, размещения, подбора, перемещения, отгрузки, приемки. И в зависимости от размера склада, структуры, вовлеченности и опытности при внедрении персонала (!!!) и требуемых операций данное время может занимать от нескольких дней до месяцев.
Поэтому Вам правильно написали - нужно ставить задачу "точнее", если хотите получить корректный ответ и потом никого не обвинять!
А так, разговор будет похож на тот, что написали Вам ранее.
Старый 17.06.2008, 11:49   #2  
Kuzmich is offline
Kuzmich
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 28.03.2008
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Для того, чтобы вытянуть больше информации, нужно дать хоть немного ее, потому что НАВ поддерживает МультиСклады, Зоны, Ячейки, различные операции, например, размещения, подбора, перемещения, отгрузки, приемки. И в зависимости от размера склада, структуры, вовлеченности и опытности при внедрении персонала (!!!) и требуемых операций данное время может занимать от нескольких дней до месяцев.
Поэтому Вам правильно написали - нужно ставить задачу "точнее", если хотите получить корректный ответ и потом никого не обвинять!
А так, разговор будет похож на тот, что написали Вам ранее.
Свежая Информация:
У нас 1н Физический склад поделен на 5ть секций его обслуживают 5 логистов (Перемещения) и 4 + 2(+2 это 0 опыта) Операторы их задача Приход расход Учет документов.
Виртуальные: (Физического места нет, поэтому лежит где то…хз)
- Брак,
- Неликвид (Залежалый, некомплект,)
- Спорный (Рекламации, отклонения – те излишек)

Требуется максимально ускорить процесс отгрузки. Клиент заказал "n" кол-во заказов. Пришла машина ее загрузили и пачку заказов продажи одним махом учли и выдали кучку доков.
ТЕ: Логисты получили распечатку, каждый по своей секции что ему нужно набрать
Операторы учли все заказы по клиенту «одним кликом»
Так же, после упаковки на полет или в др единицу (например коробку), на нее идет лист с перечнем того что туда упаковали, кто и когда.

Влечения персонала только после полного внедрения те пункт 3. "Загрузка начальных данных" не спроста

Моя задача проконтролировать внедрение (и чтоб не развели) и максимально принять участие в процессе внедрения. (Подтвердить что да Надо Столько время или Нет Можно Меньше.)
Сейчас требуется понять действительно компании внедренца требуется время которое они просят или нет. Их мнение на все уйдет порядка 250 часов и более.

Повторюсь. Я не знаю
как идет процесс внедрения (те сама эта модификация)
какие операции выполняют при настройки расширенного складского учета
Думаю в остальном, можно будет разобраться после понимания этого процесса.
Старый 17.06.2008, 15:21   #3  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Свежая Информация:
У нас 1н Физический склад поделен на 5ть секций его обслуживают 5 логистов (Перемещения) и 4 + 2(+2 это 0 опыта) Операторы их задача Приход расход Учет документов.
Виртуальные: (Физического места нет, поэтому лежит где то…хз), - Брак, - Неликвид (Залежалый, некомплект), - Спорный (Рекламации, отклонения – те излишек)

Требуется максимально ускорить процесс отгрузки. Клиент заказал "n" кол-во заказов. Пришла машина ее загрузили и пачку заказов продажи одним махом учли и выдали кучку доков.
ТЕ: Логисты получили распечатку, каждый по своей секции что ему нужно набрать
На складе обычно обрабатывают отгрузки, а не заказы, поэтому не вдаваясь в суть построения орг. структуры Вашей организации (обычно на складе собиают операторы, а вот учитывают логисты).
В настоящий момент (без учета того, что будет модифицировано внизу - я отмечу отдельно) я вижу, что настройка стандартного функционала (куда включатся обследование склада, согласование "концепции распределения товара на складе", зонности) может занять до 40 ЧЕЛОВЕКО-часов (а не просто часов!!).
А дальше производятся настройка в самом НАВ и зависит от кол-ва товара, стороны внесения (настройка привязки товаров к ячейкам и зонам), квалификации автоматизации и обучение на пару часов (+ прочие мелкие работы) = до 40-80 часов.
Цитата:
Операторы учли все заказы по клиенту «одним кликом»
Так же, после упаковки на полет или в др единицу (например коробку), на нее идет лист с перечнем того что туда упаковали, кто и когда.
Одним кликом наверное не получится учесть + разработка упаковочного листа (если не делать сложные расчеты по заполняемости упаковочной тары) = 32-40 часов.
Цитата:
Влечения персонала только после полного внедрения те пункт 3. "Загрузка начальных данных" не спроста

Сейчас требуется понять действительно компании внедренца требуется время которое они просят или нет. Их мнение на все уйдет порядка 250 часов и более.

как идет процесс внедрения (те сама эта модификация)
какие операции выполняют при настройки расширенного складского учета
Думаю в остальном, можно будет разобраться после понимания этого процесса.
Таким образом могу сказать, что Вам назвали почти реальные цифры, только с 3 уточнениями:
- несколько неизвестных, а именно кол-во товара, степень автоматизации и уровень вовлеченности Вашего персонала в процесс автоматизации (был на проекте, где Ключевые пользователи просто были "заняты", а по нормальному просто забивали на то, что нужно ИМ самим (!!!) нарисовать схему склада, расположить ТАМ ГДЕ НУЖНО товары (например, чтобы рабочий не бегал через весь склад за кольцами после выбора поршней). Как Вы думаете как быстро часы там набегали???)
- только внедренец знает уровень "хотелок" Вашего руководства и глубину автоматизации, поэтому только он до конца точно может оценить время.
- можно сказать, что ДО 250 ЧЕЛОВЕКО\ЧАСОВ (а не просто часов).

Так что если для пользователей-операторов склада просто делается обучение и документация от внедренца в понятном виде + заинтересованность Ваших сотрудников + уменьшение хотелок = хороший результат!
Старый 17.06.2008, 15:59   #4  
Kuzmich is offline
Kuzmich
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 28.03.2008
Так я правильно уловил?:
1. Обследование
Все хотелки строим в ряд и получаем:
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
настройка стандартного функционала (куда включатся обследование склада, согласование "концепции распределения товара на складе", зонности) может занять до 40 ЧЕЛОВЕКО-часов (а не просто часов!!).
Согласен, как то так и будет, первые встречи уже были
Товар уже лежит по зонам Физического склада с Виртуальными пока неясно
В стандартном функционале уже есть:
Создание Транзитных перемещений (ТП). Тоесть то что уедет в регион и там это прододут
К нему Учет Расход ТП и Приход ТП
Также обычные Заказы Продаж и их Учет
Заказ и ТП это то что нужно загрузить и увезти со склада в темпе вальса.

2. Модификации
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
А дальше производятся настройка в самом НАВ и зависит от кол-ва товара, стороны внесения (настройка привязки товаров к ячейкам и зонам), квалификации автоматизации и обучение на пару часов (+ прочие мелкие работы) = до 40-80 часов.
Товар есть свой и тот что купили если просто посмотреть Item то там 7000 записей
Как настраивается привязка?

Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Одним кликом наверное не получится учесть + разработка упаковочного листа (если не делать сложные расчеты по заполняемости упаковочной тары) = 32-40 часов.
Учет это одно – Смысл что бы жали не на каждый заказ, а сразу вся пачка по одной машине учлась (Пачка формируется до приезда клиента, когда он позвонил и заказал)
Посли погрузки сразу учет всех заказов по этой машине
Причем пачка по машине заказов (назовем Объединенный Заказ ОЗ ). Из ОЗ выбирается Reportom список товара по его Зоне склада

Упаковочный лист это отдельная песня. – он где то после создания но до учета должен быть
3. Загрузка начальных данных
Тут наверно и есть Привязка товара (Как ее делают?)
4. Обучение и написание документации

PS Кажется нечего не напутал?
Старый 17.06.2008, 16:44   #5  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Товар уже лежит по зонам Физического склада с Виртуальными пока неясно
2. Модификации
Товар есть свой и тот что купили если просто посмотреть Item то там 7000 записей
Как настраивается привязка?
Обычно 1 вирутальный склад = физическому, но он делиться на зоны (приемки, погрузки, хранения).
Версия какая? От этого будет зависеть направление настройки. Начиная с версии 4.0 (ядро) сделали развязку по Размещениям, а в 5.0 - вообще по Ячейкам.
Привязка товара - см. на карточке Товар по пути "Item"/"Bin Contents".
Цитата:
Учет это одно – Смысл что бы жали не на каждый заказ, а сразу вся пачка по одной машине учлась (Пачка формируется до приезда клиента, когда он позвонил и заказал)
Посли погрузки сразу учет всех заказов по этой машине
Причем пачка по машине заказов (назовем Объединенный Заказ ОЗ ). Из ОЗ выбирается Reportom список товара по его Зоне склада
Вот тут есть 1 маленькая, но хотелка. Обычно таким образом обрабатываются Транзиты на другие склады в течении для или чеез определенные промежутки времени. Но там обычно склад просто обрабатывает заявки, а потом учитываются отгрузки. Далее через определнные промежутки времени производится учет документа (счета или транзита).
Цитата:
Упаковочный лист это отдельная песня. – он где то после создания но до учета должен быть
3. Загрузка начальных данных
Тут наверно и есть Привязка товара (Как ее делают?)
4. Обучение и написание документации
В итоге при нормальной расстановке сил опции 2 и3 можно делать параллельно. Ну а если и доки стандатные есть, но параллельно и делать их модификацию (пункт 4).
Старый 17.06.2008, 16:54   #6  
Kuzmich is offline
Kuzmich
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 28.03.2008
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Обычно 1 вирутальный склад = физическому, но он делиться на зоны (приемки, погрузки, хранения).
У нас не равен. тк физически места нет, но обозвать так решили. Куда складируют - хз.

Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Версия какая? От этого будет зависеть направление настройки. Начиная с версии 4.0 (ядро) сделали развязку по Размещениям, а в 5.0 - вообще по Ячейкам.
Привязка товара - см. на карточке Товар по пути "Item"/"Bin Contents".
клиент 3.7
код 3.6 как то так
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Вот тут есть 1 маленькая, но хотелка. Обычно таким образом обрабатываются Транзиты на другие склады в течении для или чеез определенные промежутки времени. Но там обычно склад просто обрабатывает заявки, а потом учитываются отгрузки. Далее через определнные промежутки времени производится учет документа (счета или транзита).
А как ее реализовать? Надо кодом и именно в этом модуле?

Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
В итоге при нормальной расстановке сил опции 2 и3 можно делать параллельно. Ну а если и доки стандатные есть, но параллельно и делать их модификацию (пункт 4).
Да так расставить, что бы сэкономить )))
Старый 17.06.2008, 17:27   #7  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Angry
Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
клиент 3.7
код 3.6 как то так
Да уж... не повезло наверное... В 3.60 столько косяков было в WMS.
Цитата:
А как ее реализовать? Надо кодом и именно в этом модуле?
Можно сначала получать документы, которые выпущены (функция типа Get Source Document..). Только я вот не помню есть это в 3.60 или нет.
Так же учет подбора и отгрузки можно сделать по-документно.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.