|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Поэтому Вам правильно написали - нужно ставить задачу "точнее", если хотите получить корректный ответ и потом никого не обвинять! А так, разговор будет похож на тот, что написали Вам ранее. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
![]() Для того, чтобы вытянуть больше информации, нужно дать хоть немного ее, потому что НАВ поддерживает МультиСклады, Зоны, Ячейки, различные операции, например, размещения, подбора, перемещения, отгрузки, приемки. И в зависимости от размера склада, структуры, вовлеченности и опытности при внедрении персонала (!!!) и требуемых операций данное время может занимать от нескольких дней до месяцев.
Поэтому Вам правильно написали - нужно ставить задачу "точнее", если хотите получить корректный ответ и потом никого не обвинять! А так, разговор будет похож на тот, что написали Вам ранее. У нас 1н Физический склад поделен на 5ть секций его обслуживают 5 логистов (Перемещения) и 4 + 2(+2 это 0 опыта) Операторы их задача Приход расход Учет документов. Виртуальные: (Физического места нет, поэтому лежит где то…хз) - Брак, - Неликвид (Залежалый, некомплект,) - Спорный (Рекламации, отклонения – те излишек) Требуется максимально ускорить процесс отгрузки. Клиент заказал "n" кол-во заказов. Пришла машина ее загрузили и пачку заказов продажи одним махом учли и выдали кучку доков. ТЕ: Логисты получили распечатку, каждый по своей секции что ему нужно набрать Операторы учли все заказы по клиенту «одним кликом» Так же, после упаковки на полет или в др единицу (например коробку), на нее идет лист с перечнем того что туда упаковали, кто и когда. Влечения персонала только после полного внедрения те пункт 3. "Загрузка начальных данных" не спроста Моя задача проконтролировать внедрение (и чтоб не развели) и максимально принять участие в процессе внедрения. (Подтвердить что да Надо Столько время или Нет Можно Меньше.) Сейчас требуется понять действительно компании внедренца требуется время которое они просят или нет. Их мнение на все уйдет порядка 250 часов и более. Повторюсь. Я не знаю как идет процесс внедрения (те сама эта модификация) какие операции выполняют при настройки расширенного складского учета Думаю в остальном, можно будет разобраться после понимания этого процесса. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
![]() Свежая Информация:
У нас 1н Физический склад поделен на 5ть секций его обслуживают 5 логистов (Перемещения) и 4 + 2(+2 это 0 опыта) Операторы их задача Приход расход Учет документов. Виртуальные: (Физического места нет, поэтому лежит где то…хз), - Брак, - Неликвид (Залежалый, некомплект), - Спорный (Рекламации, отклонения – те излишек) Требуется максимально ускорить процесс отгрузки. Клиент заказал "n" кол-во заказов. Пришла машина ее загрузили и пачку заказов продажи одним махом учли и выдали кучку доков. ТЕ: Логисты получили распечатку, каждый по своей секции что ему нужно набрать В настоящий момент (без учета того, что будет модифицировано внизу - я отмечу отдельно) я вижу, что настройка стандартного функционала (куда включатся обследование склада, согласование "концепции распределения товара на складе", зонности) может занять до 40 ЧЕЛОВЕКО-часов (а не просто часов!!). А дальше производятся настройка в самом НАВ и зависит от кол-ва товара, стороны внесения (настройка привязки товаров к ячейкам и зонам), квалификации автоматизации и обучение на пару часов (+ прочие мелкие работы) = до 40-80 часов. Цитата:
Операторы учли все заказы по клиенту «одним кликом»
Так же, после упаковки на полет или в др единицу (например коробку), на нее идет лист с перечнем того что туда упаковали, кто и когда. Цитата:
Влечения персонала только после полного внедрения те пункт 3. "Загрузка начальных данных" не спроста
Сейчас требуется понять действительно компании внедренца требуется время которое они просят или нет. Их мнение на все уйдет порядка 250 часов и более. как идет процесс внедрения (те сама эта модификация) какие операции выполняют при настройки расширенного складского учета Думаю в остальном, можно будет разобраться после понимания этого процесса. - несколько неизвестных, а именно кол-во товара, степень автоматизации и уровень вовлеченности Вашего персонала в процесс автоматизации (был на проекте, где Ключевые пользователи просто были "заняты", а по нормальному просто забивали на то, что нужно ИМ самим (!!!) нарисовать схему склада, расположить ТАМ ГДЕ НУЖНО товары (например, чтобы рабочий не бегал через весь склад за кольцами после выбора поршней). Как Вы думаете как быстро часы там набегали???) - только внедренец знает уровень "хотелок" Вашего руководства и глубину автоматизации, поэтому только он до конца точно может оценить время. - можно сказать, что ДО 250 ЧЕЛОВЕКО\ЧАСОВ (а не просто часов). Так что если для пользователей-операторов склада просто делается обучение и документация от внедренца в понятном виде + заинтересованность Ваших сотрудников + уменьшение хотелок = хороший результат! |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Так я правильно уловил?:
1. Обследование Все хотелки строим в ряд и получаем: Цитата:
Товар уже лежит по зонам Физического склада с Виртуальными пока неясно В стандартном функционале уже есть: Создание Транзитных перемещений (ТП). Тоесть то что уедет в регион и там это прододут К нему Учет Расход ТП и Приход ТП Также обычные Заказы Продаж и их Учет Заказ и ТП это то что нужно загрузить и увезти со склада в темпе вальса. 2. Модификации Цитата:
Как настраивается привязка? Цитата:
Посли погрузки сразу учет всех заказов по этой машине Причем пачка по машине заказов (назовем Объединенный Заказ ОЗ ). Из ОЗ выбирается Reportom список товара по его Зоне склада Упаковочный лист это отдельная песня. – он где то после создания но до учета должен быть 3. Загрузка начальных данных Тут наверно и есть Привязка товара (Как ее делают?) 4. Обучение и написание документации PS Кажется нечего не напутал? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Версия какая? От этого будет зависеть направление настройки. Начиная с версии 4.0 (ядро) сделали развязку по Размещениям, а в 5.0 - вообще по Ячейкам. Привязка товара - см. на карточке Товар по пути "Item"/"Bin Contents". Цитата:
Учет это одно – Смысл что бы жали не на каждый заказ, а сразу вся пачка по одной машине учлась (Пачка формируется до приезда клиента, когда он позвонил и заказал)
Посли погрузки сразу учет всех заказов по этой машине Причем пачка по машине заказов (назовем Объединенный Заказ ОЗ ). Из ОЗ выбирается Reportom список товара по его Зоне склада Цитата:
Упаковочный лист это отдельная песня. – он где то после создания но до учета должен быть
3. Загрузка начальных данных Тут наверно и есть Привязка товара (Как ее делают?) 4. Обучение и написание документации |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
код 3.6 как то так Цитата:
Сообщение от RedFox
![]() Вот тут есть 1 маленькая, но хотелка. Обычно таким образом обрабатываются Транзиты на другие склады в течении для или чеез определенные промежутки времени. Но там обычно склад просто обрабатывает заявки, а потом учитываются отгрузки. Далее через определнные промежутки времени производится учет документа (счета или транзита).
Да так расставить, что бы сэкономить ))) |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
![]()
Да уж... не повезло наверное... В 3.60 столько косяков было в WMS.
Цитата:
А как ее реализовать? Надо кодом и именно в этом модуле?
Так же учет подбора и отгрузки можно сделать по-документно. |
|