![]() |
#35 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() Возьму на себя роль адвоката дьявола и напишу. Все 4 - это технологии, и в моей трактовке бизнес-функциями не называются.
Retail - да, продается хорошо, клиент голосует кошельком. Канбан - да, но продается плохо, производственными предприятиями не особо востребовано. Знаю только одного человека, который это реально внедрял. Оптовая торговля не тождественна розничной, но было смешно, забавная цитата. ![]() Это же скорее пример обратного: изначально в системе функционал отсутствовал, партнеры 'у клиента/по требованиям клиента/за деньги клиента/итд' создавали свои решения, запускали в эксплуатацию, дорабатывали, поддерживали... а потом в MS решили тоже на этом 'подзаработать' и включил некое решение по ритейлу в стандарт. Всем же понятно как это делается: поставили задачу, назначили отвественного, выбрали из партнерских решений что-то подходящее и совместно с этим партнером присоединили некий 'отдельный' код к 'базовому' функционалу. Фактически тиражирование чужого опыта. Где экспертиза? Если не понятно что такое экспертиза, то стоит обратиться к классике: Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней, - Им отвечает Соловей. - А вы, друзья, как ни садитесь всё в музыканты не годитесь. |
|