AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Прочие вопросы
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2004, 20:32   #10  
AKIS-Falcon is offline
AKIS-Falcon
Ехидна
Аватар для AKIS-Falcon
 
543 / 13 (2) ++
Регистрация: 22.06.2004
Адрес: Pincourt, Montreal, Canada
Да на здоровье, для хорошего человека ... ничего не жалко

>- В модели созданной у Вас осуществляется прогнозирование продаж на основании статистики продаж за предшествующие периоды??? Если да, то как Вы её считаете не считаю скоростей продаж ??? Простой тренд?

Как делаем мы.

Берем статистику продаж за предшествующие 12 месяцев, плюс "план", полученный из факта как было описано выше (вводом желаемого итого и обратным раскрытием по всем измерениям). Показываем это сэйлзу. Заставляем его руками вводить прогноз на следующий месяц (на самом деле - на месяц, отстоящий на три от текущего, т.е. в октябре - на январь-2005).
Причина: а чтоб хитрые сэйлзы машине свою работу не передоверяли, а сами своей башкой думали. Кроме того, впрямую статистику экстраполировать нельзя, потому что
- Один продукт (в Аксапте) может быть заменен другим, аналогичным, но с другим кодом. Скажем, раньше краску продавали в банках по 2 л, а теперь в бутыльках по 4. В Аксапте для этого заводится новый код, но как ты его соотнесешь со старым для Когноса?...
- (особенности нашей продукции) Повторяемость "от года к году" характерна далеко не для всех товаров. Много всяких других факторов, которые в матмодели учеть нереально, да и не нужно

Т.е., как видно, скорость продаж нам ваще не нужна. Оставляем довольно большое поле для умственных деяний суперсотрудников службы продаж.

> Конечно хочется понять насколько конструктор конструируемый

Прежде всего, это зависит, чего вам надо, какой у вас подход.

Если нужна - в том или ином виде - большая красная кнопка "А скока нам продавать?" - то ее, разумеется, не будет. Более того, запихивать множество навороченных матмоделей - не дело, ибо потом просто не понятно будет, с каких .... система вдруг насчитала "такое" количество, а не "этакое".
В остальном же продукт вполне флексибл

> Юзвери могут возразить

В ж. таких юзеров. Точнее, мягко напомнить им про правило 80/20, посоветовать на дОсуге почитать про азы ЛЮБОГО планирования (планировать нужно то, что критично для основного бизнеса, а всякие побочные продукты - только время и силы тратить).

>Если не секрет каой у вас порядок анлизируемых данных т.е.
клиенты * ассортимент? Милион , несколько мил-ов и т.п.?

Всего клиентов - несколько сотен, из них "ключевые" - около сотни. Товаров - всего несколько тысяч, ключевых - около 80. И того и другого много, борюсь за уменьшение данного количества хотя бы в два раза - пока безуспешно. Плюс это все размазано по трем регионам (Восток, Центр, Запад страны), т.е. теоретически любой товар может быть продан любому клиенту в любой регион (если у этого "любого клиента" в этом регионе есть филиал). Итоговую цифру, думаю, получите сами перемножением. Учтите, что для каждой комбинации еще отдельно хранится "факт", "план" и вводимый руками "прогноз". Да, и одновременно в кубе присутствует 36 месяцев: предыдущий год полностью, текущий и будущий (в текущем и будущем, разумеется, часть месяцев всегда нули...)

Если есть еще вопросы - задавайте.
__________________
Strictly IMHO and nothing personal.
Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Установка Navision без прав Администратора EduardT NAV: Администрирование 1 02.02.2004 17:38
Commerce Portal: установка и настройка vrog NAV: Администрирование 0 25.11.2003 04:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.