![]() |
#12 |
Ехидна
|
Машина вам "напланирует"...
Я, разумеется, не знаю Вашего предприятия, но навскидку могу посоветовать следующее. В таких условиях, когда много товаров/контрагентов/подразделений - не надо стремиться планировать все централизованно. Почему бы Вам не разбить бизнес на несколько обособленных направлений (хотя бы исключительно для целей планирования, саму бизнес-схему менять необязательно, хотя конечно желательно) так, чтобы в каждом направлении было не больше... ну скажем ста ключевых контрагентов и ста ключевых товаров. И, соответственно, для каждого подразделения создается свой куб и назначается свой ответственный за планирование. А потом результаты просто консолидируются (скорее всего, в общем "финансовом" виде). Вообще, позвольте немножко пообобщать, мне кажется беда многих крупных российских компаний в том, что они пока не научились структурировать свой бизнес. Т.е., как в середине 90-х начиналась контора формата "продаем все и всем" - так оно и продолжается. А ведь это, на мой взгляд, неправильно с точки зрения управления... Современная тенденция - многоуровневость его, с распределением полномочий. Т.е. группа дядей, сидящих наверху (топ-менеджмент компаний) вообще не озабочена тем, скока банок с краской мы продали за отчетный период. Их интересуют только деньги, и за деньги они спрашивают с подотчетных им менеджеров подразделений. Те, в свою очередь, спрашивают то же с менеджеров уровнем ниже... а вот уже парень в самом низу, занимающийся продажами ограниченной группы товаров ограниченному числу клиентов - вот у него голова болит, сколько чего нужно запланировать. И он уже сам заинтересован в наиболее эффективном инструменте для планирования.
__________________
Strictly IMHO and nothing personal. Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Установка Navision без прав Администратора | 1 | |||
Commerce Portal: установка и настройка | 0 |
|