![]() |
#30 |
Аманд
|
Цитата:
Для заказчика это действительно является постулатом.
![]() Хорошо, если используется тип заказа Контракт, то какой номер будет у ПЗ? Цитата:
Вот для того что бы и не попутать номенклатуру и срок ее изготовления вводится пораметр "Номер позиции" - по сути дела это просто порядковый номер строк у заказа в форме "Заказ"
"всё уже украдено до вас!" (с) Перефразируя известную фразу отмечу, что система способна отличить заказ на поставку Валенок в январе и марте. Как? А лоты зачем же? И даты поставки? Итак, в вашем примере есть 3 позиции, у 2-х из которых одинаковая номенклатура. Как их отличить? Во-первых, система запланирует разные сроки поставки и соответственно разные сроки производства. Во-вторых, для каждой строки будет создан самостоятельный лот, который никогда не спутается. Таким образом, хоть эти строки и содержат одинаковую номенклатуру, но в системе они будут разделены. Поэтому менеджер ВСЕГДА будет знать и уметь определить текущее состояние номенклатуры. Цитата:
Ведь задание в цех выдается на изготовление определенного заказа - позиции,
Цитата:
заказ № его 123456-789 № позиции 1
что плохого, если задание будет содержать не № позиции с сылкой на заказ , а сразу же код номенклатуры? А ссылка на заказ клиента, по которому создан ПЗ будет лежать в недрах системы: в резервировании и лотах. Посмотрев на мониторинг тот же манагер увидит всё движение . Цитата:
Но есть Заказчик, который в свою очередь не хочет разбивать заказы, т.к. по ряду причин он не сможет полноценно с ними работать (количество их очень большое
![]() Похоже из стандартного функционала мы всё выжали, можно доработать мощность на фикированное время. |
|