![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Falcon
Во-первых: с клиентами в офисе обычно общаются сэйлзы, максимум - консультанты (а вообще-то, консультантам лучше общаться с клиентам на его, клиента, территории). Если мы говорим про программистов - то к ним клиент не ходит и его стол не видит. Плохо то, что вы признаете один-единственный метод работы с людьми: принуждение, приказ. Не понял с чего это было взято? Приказ это крайняя мера. Не надо путать инструкцию, распоряжение и приказ. Если у тебя в должностной инструкции написано содержать рабочее место в чистоте и ты не выполняешь? Вот здесь приказ не поможет, а эта система работает. |
|
Теги |
перспективы |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Выбор системы для предприятия. Интересует мнение. | 51 | |||
Ваше мнение | 0 | |||
Будущее Axapta в вертикализации (мнение) | 18 |
|