![]() |
#14 |
Участник
|
Постараюсь объяснить.
В 1С 8 есть возможность описывать БП. Как графически, так и реализуя достаточно сложную цепочку задач и взаимодействия юзеров в соответствии с их ролями. Формируя перечни задач пользователя. Но эта возможность в типовых не используется. Причем сознательно. Если бы использовалась, пришлось бы заводить кучу ролей (юрист, бюджетный контролер и пр.). Пока же в типовых роли используются преимущественно для ограничения доступа (сравните: бухгалтер и главный бухгалтер). В типовых есть зачатки БП (например, прием сотрудника на работу или работа с заявками покупателя), но в целом НИ ОДИН БП не прописан и не формализован. Вот, например, как 1С предлагает производить бюджетный контроль, авторезервирование, авторазмещение ДС для заявок на расход ДС? Кто участвует в этом процессе? Кто какие решения принимает? Какие ограничения доступа и сроки исполнения накладывает данный процесс? Ответа нет. Как Заказчик скажет, так и будем кодировать. Месяцами. Т.е. консультант, приходя на предприятия, вынужден оперировать не понятиями процессов, а понятиями в лучшем случае учета в разрезе документов. И обрастает потом типовая гроздьями, как виноград осенью... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: joshua (1), kosenkov (1). |