![]() |
#29 |
Участник
|
Установив зависимость бонуса продавца от конечного результата проекта вы не гарантируете получение приемлемого этого самого результата. Перед продажей проекта, сэйл должен с руководителем направления (лицом отвечающим за рентабельность проекта и удовлетворенность работников ожидаемыми бонусами) обговорить максимально возможные скидки, которые может предоставить компания клиенту. Также должна детально обсуждаться реальность выполнения проекта, за сроки на которых настаивает клиент, и определятся риски срыва проекта и последствия наступления этих рисков. Только после достижения полного взаимопонимания, распределения ответственности (в т.ч. и материальной) между продавцом и теми кто будет это проданное внедрять можно подписываться на проект.
Внутренние договоренности и соглашения в команде внедренцев не менее важны чем соглашения с клиентом: каждый должен понимать, что он получает в результате внедрения и чего лишается в случае если проект проваливается или задерживается. Этого не стоит забывать.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: belugin (3), gl00mie (3). |