AXForum  
Zurück   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
DAX
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 30.09.2008, 15:05   #1  
Vorman ist offline
Vorman
Участник
 
3 / 10 (1) +
Registriert seit: 01.08.2008
? Различия между модулями CRM
Здравствуйте, господа!
Смею задать вам следующий вопрос: насколько более широк в плане возможностей продукт MS Dynamics CRM по сравнению с аксаптовским модулем CRM? Какие возможности в отдельном продукте отсутствуют в модуле аксапты?
Огромное спасибо за ответы =)
Alt 30.09.2008, 16:04   #2  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von Vorman Beitrag anzeigen
Здравствуйте, господа!
Смею задать вам следующий вопрос: насколько более широк в плане возможностей продукт MS Dynamics CRM по сравнению с аксаптовским модулем CRM? Какие возможности в отдельном продукте отсутствуют в модуле аксапты?
Огромное спасибо за ответы =)
В принципе то же самое.

Уникальное в MS CRM
- встраивается в Outlook.
- может работать в оффлайн-режиме, а потом синхронизируется с основной базой.

Уникальное в Axapta CRM
- может очень легко получать даныне о финансовой деятельности клиента уже после того, как потенциальный клиент стал обычным клиентом.
- интеграция с модулем анкетирования, когда сейлз использует вопросы анкеты как некий план разговора, сразу же записывая ответы
- телемаркетинг и ведение обзвон клиентов по телефону.

Может быть в MS CRM4 анкетирование и телемаркетинг сделали. Я подробно с ним еще не знакомился.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
This post has been rated by: Vorman (0).
Alt 30.09.2008, 16:23   #3  
petr ist offline
petr
Участник
Соотечественники
 
561 / 201 (8) ++++++
Registriert seit: 30.05.2005
Ort: Швейцария
Переместили бы тему в сравнение, а то спецы по MS CRM вряд ли просматривают темы по функционалу аксапты
Alt 30.09.2008, 17:43   #4  
Raven Melancholic ist offline
Raven Melancholic
Участник
Benutzerbild von Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2.164 / 1296 (48) ++++++++
Registriert seit: 21.03.2005
Ort: Москва-Петушки
Ещё в CRM есть замечательная возможность - бизнес-процессы (хотя, как говорят в DAX2009 тоже появилась). Ещё есть возможность настраивать взаимоотношения между различными сущностями (типа того, что контактное лицо влияет на принятие решений потенциальной сделки, а сама потенциальная сделка является строительной площадкой какого-либо клиента у которого главбух является мужем нашей секретарши т .п.)
This post has been rated by: Vorman (0).
Alt 30.09.2008, 18:02   #5  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von petr Beitrag anzeigen
Переместили бы тему в сравнение, а то спецы по MS CRM вряд ли просматривают темы по функционалу аксапты
сделано
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Alt 30.09.2008, 18:03   #6  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von Raven Melancholic Beitrag anzeigen
Ещё в CRM есть замечательная возможность - бизнес-процессы (хотя, как говорят в DAX2009 тоже появилась).
Точно
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Alt 01.10.2008, 09:41   #7  
Сабитов Андрей ist offline
Сабитов Андрей
MCTS
Benutzerbild von Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Registriert seit: 07.09.2006
Ort: СПб
Для CRM 4ке стоит также отметить:
1. Мультивалютность;
2.Мультиязычность;
3.Поддержка нескольких развертываний на одном сервере;
4.Почтовые рассылки (по шаблону) лично клиенту;
5. ну и конечно же мастер построения отчетов.
This post has been rated by: Vorman (1).
Alt 01.10.2008, 10:25   #8  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von Сабитов Андрей Beitrag anzeigen
Для CRM 4ке стоит также отметить:
1. Мультивалютность;
2.Мультиязычность;
3.Поддержка нескольких развертываний на одном сервере;
4.Почтовые рассылки (по шаблону) лично клиенту;
5. ну и конечно же мастер построения отчетов.
вопрос был - в чем отличия? не думаю, что в ответ стоит перечислять все маркетинговые преимущества.
перечисленные пункты присутствуют в обоих сравниваемых в этой теме системах.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
This post has been rated by: Vorman (1).
Alt 01.10.2008, 10:33   #9  
Сабитов Андрей ist offline
Сабитов Андрей
MCTS
Benutzerbild von Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Registriert seit: 07.09.2006
Ort: СПб
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
вопрос был - в чем отличия? не думаю, что в ответ стоит перечислять все маркетинговые преимущества.
перечисленные пункты присутствуют в обоих сравниваемых в этой теме системах.
К сожалению, совсем не знаком с модулем AX - CRM, поэтому перечислил возможности, думаю что для сравнения будет полезно
__________________
Alt 01.10.2008, 13:03   #10  
Vorman ist offline
Vorman
Участник
 
3 / 10 (1) +
Registriert seit: 01.08.2008
Спасибо за сравнение!
Тогда еще один вопрос: существует ли какая-либо синхронизация с АТС в этих модулях?
Например, в аксапте в форме "Телемаркетинг" есть возможность позвонить клиенту, но настроек звонков я не нашел. Также интересует, есть ли возможность в MS CRM пропускать через себя входящие звонки (хотя, мне кажется, что нет =)).
Alt 01.10.2008, 14:21   #11  
Сабитов Андрей ist offline
Сабитов Андрей
MCTS
Benutzerbild von Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Registriert seit: 07.09.2006
Ort: СПб
MS CRM такая возможность при условии интеграции с АТС :-) Есть партнерские решения,
и есть шлюз AVAYA для интеграции со своими АТС
__________________
Alt 02.10.2008, 09:53   #12  
Alex-bs ist offline
Alex-bs
Участник
 
32 / 11 (1) +
Registriert seit: 06.02.2006
Zitat:
Zitat von Vorman Beitrag anzeigen
Спасибо за сравнение!
Тогда еще один вопрос: существует ли какая-либо синхронизация с АТС в этих модулях?
Например, в аксапте в форме "Телемаркетинг" есть возможность позвонить клиенту, но настроек звонков я не нашел. Также интересует, есть ли возможность в MS CRM пропускать через себя входящие звонки (хотя, мне кажется, что нет =)).

В Axapta CRM полная синхронизация с АТС при наличии TAPI - драйвера (Telephony Application Programming Interface) к существующей АТС - вплоть до автоматического "поднятия" формы с карточкой клиента при входящем от него звонке, даже при внутреннем (по офису) переводе звонка.

Инициализация драйвера происходит в CRM > Настройка > Управление контактами > Телефония > Параметры телефонии
This post has been rated by: Vorman (1).
Alt 02.10.2008, 11:27   #13  
brahma ist offline
brahma
Участник
1C
 
278 / 80 (3) ++++
Registriert seit: 01.12.2005
Zitat:
Zitat von Сабитов Андрей Beitrag anzeigen
Для CRM 4ке стоит также отметить:
2.Мультиязычность;
Если несложно, расскажите, пожалуйста, что это такое.
Alt 02.10.2008, 11:36   #14  
Сабитов Андрей ist offline
Сабитов Андрей
MCTS
Benutzerbild von Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Registriert seit: 07.09.2006
Ort: СПб
Zitat:
Zitat von brahma Beitrag anzeigen
Если несложно, расскажите, пожалуйста, что это такое.
вне зависимости от языковой версии установленной серверной части, клиент может использовать любой из 25 доступных языков. Например сервер установлен в России, а есть сотрудники для которых английский язык родной. В настройках рабочей областиони выбирают английский и работают с родным языком. Очень полезная фича для международных компаний.
__________________
Alt 03.10.2008, 10:29   #15  
brahma ist offline
brahma
Участник
1C
 
278 / 80 (3) ++++
Registriert seit: 01.12.2005
Это касается только интерфейса программы?
А отчеты тоже получит на английском?
Alt 03.10.2008, 13:31   #16  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von brahma Beitrag anzeigen
Это касается только интерфейса программы?
А отчеты тоже получит на английском?
в отдельную ветку пожалуйста.

Здесь только "Различия между модулями CRM"
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Stichworte
crm, сравнение, сравнение систем, ax2009

 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Вакансии НОРБИТ: консультант ЗиК и Финансы MS Dynamics AX, консультант и разработчик MS Dynamics CRM AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 2 10.09.2008 11:13
25% проектов SAP CRM будут приостановлены или отменены к концу 2008 года BETEPOK Другие системы на рынке 1 25.12.2006 23:22
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 на рынке НЕДВИЖИМОСТИ" МаринаА Полезное по Microsoft Dynamics 1 06.10.2006 20:16
БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР «CRM-СТРАТЕГИЯ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ» МаринаА Полезное по Microsoft Dynamics 2 28.03.2006 15:05
Microsoft CRM в России: внедрение, разработка, поддержка – обзор для консультанта smalldaemon Полезное по Microsoft Dynamics 3 27.03.2005 12:55

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 17:42 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.