AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2009, 14:33   #20  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Цитата:
Кстати - если посмотреть на смежные с нашим рынки аудита, оценки и кажется еще страхования, то там есть такое любопытное понятие как саморегулирующиеся организации.
Существуют, например, страховые брокеры задача которых – выбрать лучшее предложение на рынке для клиента: в страховых компаниях правила и условия страхования различаются очень сильно и непрофессионалу разобраться в них очень сложно, поэтому прибегают к помощи страхового брокера.

Цитата:
Glibs: 1. Конечные пользователи далеко не всегда слушают внедренца. Очень упрямые бывают. Давят по принципу: "Кто платит деньги, тот и музыку заказывает". А-ля: "Нам вот только так вот нужно, по-другому нас не устраивает". Если в договоре фиксируются этапы и суммы, то РП нередко вынужден пускать в ход неоптимальные решения (в угоду тем, от кого зависит подписание акта) чтобы не испортить фин. результат по проекту.

2. Что есть "Клиент"? В России выбор системы часто делает ИТ и менеджмент высшего уровня, а формирование и утверждение требований к ней может производиться даже менеджментом среднего уровня. Круг лиц широкий, интересы противоречивые. Бывает много политики. Заставить проникнуться идеями интересов компании в целом такие большие коллективы бывает мягко говоря непросто.
1. Именно об этом я и говорю: "У Клиента и РП разные цели в проекте и они не совпадают". И это нормально, нужно научиться извлекать из этого пользу.
2. Точное наблюдение. В результате получаем, что внедренец не общается со спонсором проекта.

Цитата:
Ну - речь шла о наличии некоторого третейского судьи в конфликтах между внедренцем и клиентом.
Функции третейского судьи у экспертизы, как правило, возникают, когда стороны уже наломали дров в проекте. Такая ситуация на большинстве проектов, которые заканчиваются иском в суд. К сожалению, на этом этапе любые исправления стоят больших денег.
Идеально, когда эксперт сопровождает проект с самого начала.

Цитата:
Кстати - я слышал минимум о трех попытках судебного решения конфликта между внедренцем и клиентом. В одном случае внедренец пытался отсудить деньги у недовольного клиента, в двух других - клиент пытался подать в суд на партнера.
Во всех трех случаях, судья просто отказался взять дело к рассмотрению.
Я знаю о нескольких случаях, когда клиент подавал в суд на внедренца. В одном из них принимала участие наша компания в качестве приглашённого эксперта. Экспертиза принята арбитражным судом, клиент выиграл суд.

Цитата:
Соответственно - судебное решение проблемы невозможно.
Возможно. Прецеденты уже есть.


Цитата:
Я (поставив себя на место Заказчика) - скептически отнесся бы к такому аудиту. Мне как пользователю - в общем-то без разницы насколько система модифицирована - лишь бы она работала. Есть конечно сложности в плане поддержки - но тут:
а) опять-таки надо считать (что сложно) цену вопроса. Не секрет, что плата за годовое обслуживание в MS + бесплатная новая версия АХ м.б. невыгоднее отказа от платы + покупка новой версии с нуля.
б) ценность совета аудиторов. А то ж посоветуют - еще хуже будет

Плюс можно смотреть в сторону новых версий АХ - ведь стоимость аудита и правок по результатам аудита м.б. сопоставима со стоимостью внедрения новой версии АХ. Даже если аудитор имеет нимб на голове
Да, бывает, постфактум вносить исправления или дорого, или невозможно. Поэтому и идёт речь о том, что начинать экспертную оценку с самого начала.
Ценность советов экспертов заключается в том, что большинство из них – конкретные рекомендации подкреплённые фактами.

Цитата:
Действительно, нет слов и выражений, насколько прогрессивный подход предлагается автором: делай раз, делай два, делай три...
1. Есть консультанты и разработчики, которые некачественно или через чур дорого внедряют системы у клиентов
2. Из-за этого у других компаний внедренцев возникают проблемы из-за дискредитации системы
3. Самый лучший способ решить эту проблему компаний внедренцев - производить аудит внедрений

Зашибись. Только есть тут мааааленкий такой трик: проблемы у внедренцев, а платить предлагается клиенту.=)
Проблемы и у внедренцев, и у клиентов

Цитата:
Опять-же потраченные нервы на доказателства разных целесообразностей клиенту никто еще на деньги не переложил...
Для меня это сродни рождения чего-то нового, лучшего. Это интерес в работе, спортивный азарт, то есть то, что должно рождать прогресс.

Об ответственности экспертов рассказал здесь: Amand: Экспертиза внедрения - определить ответственность эксперта

Последний раз редактировалось Vals; 28.11.2009 в 14:39.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
И снова "Компьютерра": статья про ERP-проекты Bober Сравнение ERP-систем 30 24.05.2011 12:53
Журнал Эксперт тоже решил подключиться к обсуждению ERP Raven Melancholic Сравнение ERP-систем 6 18.12.2009 12:55
Dynamics AX: Sunrise Technologies, an ERP Reseller, Demos Microsoft Dynamics AX at ERP Vendor Shootout Blog bot DAX Blogs 0 17.10.2008 04:17
kolesov: SOA-2. Еще немного о терминах: ERP Blog bot DAX Blogs 0 22.11.2006 16:10
erp системы в судостроении - помогите найти Grossmeister Сравнение ERP-систем 4 31.03.2006 12:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.