![]() |
#11 |
северный Будда
|
Цитата:
Сообщение от lev
![]() Есть одна особенность ведения бизнеса в России. И особенность эта печальна
![]() У основной массы предприятий отсутствует бизнес-стратегия. Т.е. компания не очень представляет куда она идет, чего хочет добиться, какие цели хочет достичь и какие задачи она должна выполнить для достижения своих целей! Просто плывет по течению. ![]() Кроме того, есть ещё одна проблема, о которой вы не упомянули. Это внутренние барьеры на предприятии. Высшее руководство может быть сколь угодно адекватным (или неадекватным), но если люди работают по принципу "то, что за дверью, меня не касается", то ни о какой единой бизнес-стратегии речь идти не может. Точнее, речь-то конечно может идти - вот только рядовые сотрудники это будут воспринимать как очередную блажь топов, которую надо выслушать, похлопать и забыть.
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: lev (2). |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Различия между модулями CRM | 15 | |||
Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 |
|