![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Если после ТЗ нельзя получить исчерпывающую информацию о том, что нужно сделать и что мы должны получить в итоге, то какую систему вы собираетесь сдавать? ТЗ - основной документ на систему. Всё остальное лишь уточняет ТЗ. Цитата:
![]() До ТЗ можно дать лишь оценочную стоимость, которая будет скорректирована после ТЗ. Точность оценки зависит от квалификации оценщика. Это аксиома ![]() В свою очередь могу сказать по своему опыту, что очень много, пугающе много IT компаний внедряют систему в 2 этапа: продажа "коробки" или лицензий и освоение часов на внедрение. Причем, в договоре никак не оговорено какой результат должны достигнуть. Предметом договора являются услуги, т.е. часы на внедрение: Разработчик их отработает, а клиент примет и оплатит ![]() ![]() В случае fix предметом договора является готовая система с определенным функционалом, т.е. результат оговорен и клиента не особо интересует сколько людей задействовано на проекте, главное, результат. Цитата:
Основные затраты по проекту это проектирование, разработка и подготовка ко вводу в опытную эксплуатацию ![]() После запуска в ПЭ идет сопровождение, в больших системах это практически всегда t&m. Потому, что предметом договора являются услуги по внедрению, т.е. часы. И использование стажера вместо консультанта более выгодно, т.к. на одной и той же задаче часов он освоит больше. Последний раз редактировалось Lz_; 23.12.2010 в 11:34. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Различия между модулями CRM | 15 | |||
Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 |
|