![]() |
#21 |
Участник
|
Коллеги, забывают, что внедрение по определенной методологии, это не только требования к внедренцу, но и к Заказчику. Хватит ли знаний, сил и времени у сотрудников заказчика следовать 34 Госту? Я не уверен. Во многом поэтому и появляются "облегченные" внутренние методологии.
Например, Гост 34 однозначно говорит, что "Замечания по проекту ТЗ на АС должны быть представлены с техническим обоснованием.". Замечательный тупик и колоссальная потеря времени. Вот и принимаются замечания типа "Я не уверен, что оборот по счету NN в корреспонденции с MM даст нужную мне расшифровку...". Т.е. Гост, он во многом хорош, но говорить, что он панацея и спасение, не стоит. Мне кажется, что мастерство ПМ и заключается, в том, чтобы довести проект до логического окончания в данных условиях. И ни методология ни стажеры ему здесь не помощники. А провал проекта, это провал ПМ-а. Касаемо цели и задач проекта, то что они должны быть прописаны, это факт, хорошо так же прописать критерии достижимости. Но роль ПМ постоянно (можно сказать ежедневно) доносить (напоминать) ВСЕМ участникам проекта о цели и задачах. Как правило, через 1-2 месяца люди начинают их забывать, а после прочтения дизайна (тз и т.д.) в лучшем случае последует удивление...
__________________
Тимошкин Владимир |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ice (1). |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Различия между модулями CRM | 15 | |||
Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 |
|