AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 23:13   #34  
Lz_ is offline
Lz_
Участник
 
50 / 32 (2) +++
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск (BY)
Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
Безусловно - внедренец должен быть что называется "с головой". Т.е. понимать, что какие-то бантики нужно сделать и без указания со стороны клиента. Но с другой стороны - на выходе - производится проверка исходным требованиям - а не подсчет кол-ва кнопок. А дальше - есть что-то МарьИванне не нравится - и клиент готов за это платить - то все делается. Только (что важно) - что клиент уже может работать в системе и нет никаких причин для того чтобы не работать - т.е. внедрение состоялось.
Внедренец при любой методологии должен быть "с головой". Очень сомневаюсь, что используя Sure Step «без головы» можно добиться положительного результата. Методология лишь облегчает внедрение и позволяет лишь снизить некоторые риски при внедрении.

Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic Посмотреть сообщение
Не совсем так. 184-ФЗ прямо говорит о том, что, за некоторым исключением, ГОСТы являются только рекомендательными документами и исполняются добровольно.
Понятно, что государственный заказчик, с большой вероятностью, потребует включения в договор пункта о соблюдении ГОСТ 34 (и/или 19).
Не верю! Ссылку и цитату из 184-ФЗ можно?

Цитата:
Сообщение от tvladimir Посмотреть сообщение
Ну если у вас подписан контракт, где написано ГОСТ, то доказать, что вы используете или не используете рекомендации Заказчику очень сложно. Соответственно, считаем, что здесь я не прав.
Предметом договора является не процесс внедрения по ГОСТ или Sure Step, а готовая система. А вот в ТЗ указывается, что:
Цитата:
Выполнение работ по этапам календарного плана работ, оформление и предъявление Заказчику их результатов осуществляется по настоящему техническому заданию согласно требованиям группы стандартов П87 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы».
И вообще, почему методология внедрения должна прикрывать только внедренца: хочу делаю, хочу не делаю, это надо, а это не надо. Любовь должная быть взаимной , соответственно, клиент вправе требовать неукоснительного и полного соблюдения методологии внедрения и не важно на чем основана эта методология. Я не прав?
Цитата:
Сообщение от tvladimir Посмотреть сообщение
А как смена владельца влияет на завершение работ по проекту?
Реакция может быть абсолютно любой - от ускорения работ по проекту, до полной остановки проекта и замены систему на более «крутую» или понятную владельцу. И не всегда ПМ может повлиять на эту ситуацию.
Цитата:
Сообщение от tvladimir Посмотреть сообщение
Мне кажется, что здесь все зависит от формулировок. Проекты, как правило, завершаются НОРМАЛЬНО. Не успешно, не завально, а нормально. У внедренца есть претензии, у клиента тоже есть что сказать. Но они достигли поставленной цели, пожали руки и разошлись. В резких случаях, клиент очень доволен Внедренцем - взаимная приязнь очень дорого стоит и может быть очень быстро похоронена.
Вот под этими словами готов подписаться. Причем, чем крупнее и сложнее внедрение, тем меньше шансов достичь с клиентом все поглощающей любви.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Различия между модулями CRM Vorman Сравнение ERP-систем 15 03.10.2008 13:31
Разница между консультантом и программистом Галина Рынок труда Microsoft Dynamics 28 18.03.2005 03:20
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] Nikolson Microsoft и системы Microsoft Dynamics 3 30.05.2002 09:21

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.