![]() |
#34 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Безусловно - внедренец должен быть что называется "с головой". Т.е. понимать, что какие-то бантики нужно сделать и без указания со стороны клиента. Но с другой стороны - на выходе - производится проверка исходным требованиям - а не подсчет кол-ва кнопок. А дальше - есть что-то МарьИванне не нравится - и клиент готов за это платить - то все делается. Только (что важно) - что клиент уже может работать в системе и нет никаких причин для того чтобы не работать - т.е. внедрение состоялось.
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
![]() Не совсем так. 184-ФЗ прямо говорит о том, что, за некоторым исключением, ГОСТы являются только рекомендательными документами и исполняются добровольно.
Понятно, что государственный заказчик, с большой вероятностью, потребует включения в договор пункта о соблюдении ГОСТ 34 (и/или 19). ![]() Цитата:
Цитата:
Выполнение работ по этапам календарного плана работ, оформление и предъявление Заказчику их результатов осуществляется по настоящему техническому заданию согласно требованиям группы стандартов П87 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы».
![]() Реакция может быть абсолютно любой - от ускорения работ по проекту, до полной остановки проекта и замены систему на более «крутую» или понятную владельцу. И не всегда ПМ может повлиять на эту ситуацию. Цитата:
Сообщение от tvladimir
![]() Мне кажется, что здесь все зависит от формулировок. Проекты, как правило, завершаются НОРМАЛЬНО. Не успешно, не завально, а нормально. У внедренца есть претензии, у клиента тоже есть что сказать. Но они достигли поставленной цели, пожали руки и разошлись. В резких случаях, клиент очень доволен Внедренцем - взаимная приязнь очень дорого стоит и может быть очень быстро похоронена.
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Различия между модулями CRM | 15 | |||
Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 |
|