|  17.10.2011, 19:09 | #21 | 
| Участник | Цитата:  Т.е. именно что раз в месяц у одного и того же клиента где-то "свербит"  Цитата:  Цитата: 
		
			Сообщение от RVS
			   Преимущества подхода: - пользователи не заморачиваются настройками - гибкость и мощность "переделки" - максимальная (хоть задом наперед все реквизиты, в три столбика - "клиент всегда прав"  ) Недостатки: - надо программировать. Время от времени. Совсем понемногу, только сперва основу заложить Подобное происходит не часто. Но даже раз в год на подобную задачу - уже тяжело. Использование "кубиков" как раз и позволяет свести количество печатных форм к возможному минимуму. Так, для справки: В настоящее время у нас настроено более 200 "пакетов" печатных форм. Не все из них "живые", но, тем не менее... При том, что собственно отчетов (различных дизайнов) - это около 10 счетов-фактур и около 10 накладных. Я себе представляю работенку по изменению сразу 200 отчетов. Пусть и раз в год... Цитата: Цитата: Строго говоря, когда я говорил "пользователь настроит", то, по сути, речь и шла о программисте, либо об очень продвинутом пользователе. Фактически, предложенное решение и есть интерфейс программиста. Ведь далеко не каждого пользователя пускают, скажем, в настройки ставок модуля расчетов с персоналом. 
				__________________ - Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... Последний раз редактировалось Владимир Максимов; 17.10.2011 в 19:22. | 
|  | 
| Теги | 
| как правильно, накладная, печатная форма, полезное, счет-фактура | 
|  | 
| 
 |