AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 11:52   #1  
Dreadlock is offline
Dreadlock
Участник
Аватар для Dreadlock
 
298 / 224 (8) ++++++
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва
Да, надо создать контакт (по моему в модуле CRM) и иметь включеные лицензии (Роль продовец или покупатель и дистанционное обслуживание клиентов). Создать католог товаров и вперед. SalesBasket - это карзина.

Я не использовал в свое время этот функционал, т.к. клиенту он не понравился. И еще учтите, что справочник товаров отображается на странице полностью, т.е. если у вас 10 000 позиций, то они все будут отображаться на странице (в разрезе групп товаров правда), в свою очередь это сильно скажется на нагрузке веб сервера.
Старый 28.01.2013, 13:50   #2  
nikos2001 is offline
nikos2001
Участник
 
25 / 27 (1) +++
Регистрация: 23.02.2008
1. Контакт вместе с клиентом задаются на форме Администрирование > Пользователи > Пользовательские связи > Разное
2. Каталог продуктов находится в Администрирование > Настройка > Интернет > Корпоративный портал > Диспетчер каталога продуктов > Группы продуктов. Каталог имеет древообразную структуру (родительская группа > дочерняя группа), при этом стартовая группа указывается на форме Администрирование > Настройка > Интернет > Корпоративный портал > Дистанционное обслуживание клиентов > Параметры > Структура каталога товаров > Каталог продуктов
3. Чтобы корзина товаров не была временной (содержимое сохранялось и при следующем посещении клиентом портала), поставте флаг "Сохранять корзину продаж" (Дистанционное обслуживание клиентов > Параметры > Разное)

Ну и примеры кастомизации каталога продуктов:
http://www.formedesign.ca
http://www.technosport.com
http://www.www.cycleslambert.com
https://shop.zeg-holz.de (довелось быть главным разработчиком )

Последний раз редактировалось nikos2001; 28.01.2013 в 13:52.
Старый 28.01.2013, 14:15   #3  
Narayana is offline
Narayana
Участник
 
241 / 100 (4) +++++
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от nikos2001 Посмотреть сообщение
1. Контакт вместе с клиентом задаются на форме Администрирование > Пользователи > Пользовательские связи > Разное
2. Каталог продуктов находится в Администрирование > Настройка > Интернет > Корпоративный портал > Диспетчер каталога продуктов > Группы продуктов. Каталог имеет древообразную структуру (родительская группа > дочерняя группа), при этом стартовая группа указывается на форме Администрирование > Настройка > Интернет > Корпоративный портал > Дистанционное обслуживание клиентов > Параметры > Структура каталога товаров > Каталог продуктов
3. Чтобы корзина товаров не была временной (содержимое сохранялось и при следующем посещении клиентом портала), поставте флаг "Сохранять корзину продаж" (Дистанционное обслуживание клиентов > Параметры > Разное)

Ну и примеры кастомизации каталога продуктов:
http://www.formedesign.ca
http://www.technosport.com
http://www.www.cycleslambert.com
https://shop.zeg-holz.de (довелось быть главным разработчиком )
Ах, черть, красиво-то как!
Много работы с такой настройкой стилей и дополнительным дизайном?
Воодушевляет на подвиги... )
Старый 28.01.2013, 14:25   #4  
nikos2001 is offline
nikos2001
Участник
 
25 / 27 (1) +++
Регистрация: 23.02.2008
Да, конечно. Это полноценный вэбсайт компании, ориентированный на клиентов. Тут без помощи профессионального дизайнера не обойтись!
Старый 28.01.2013, 14:58   #5  
Narayana is offline
Narayana
Участник
 
241 / 100 (4) +++++
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от nikos2001 Посмотреть сообщение
Да, конечно. Это полноценный вэбсайт компании, ориентированный на клиентов. Тут без помощи профессионального дизайнера не обойтись!
Так все-таки, Аксапта и Портал подходит как инструмент для создания и фронт-офиса?
Помнится, как-то здесь как раз на тему фронт-офиса народ выражался пессимистично.
Тонким местом считали необходимость создания пользователя домена для входа в портал и то, что может создаваться слишком много розничных заказов.
А как у вас эта проблема решена?

...посмотрел повнимательнее, - кажется, это сайты для оптовиков...?

Последний раз редактировалось Narayana; 28.01.2013 в 15:16.
Старый 28.01.2013, 16:24   #6  
nikos2001 is offline
nikos2001
Участник
 
25 / 27 (1) +++
Регистрация: 23.02.2008
Да, это вэб-магазины по модели B2B (business-to-business). Думаю, для такой модели портал подходит (примеры выше тому подтверждение).

Лишний домен для внешнего доступа рекомендован майкрософтом, но не обязателен (т.н. perimeter network). Можно создавать аккаунты и во внутреннем домене, в собственной Organizational Unit c ограниченными правами доступа. Кстати в AX2012 наконец-то появилась возможность хранить внешние аккаунты в базе данных.
Старый 30.01.2013, 00:18   #7  
Narayana is offline
Narayana
Участник
 
241 / 100 (4) +++++
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Москва
Товарищи, помогите разобраться с алгоритмом регистрации нового пользователя Портала.

При определенных настройках в меню появляется пункт "Регистрация".
У меня два вопроса по этому поводу.

Первый: при каких условиях этот пункт меню оказывается видимым и при каких условиях кнопка "Отправить" (форму-заявку на регистрацию) оказывается активной.
Второй: какова логика и последовательность событий при регистрации.

Еще раз повторю ранее сказанное, - рад бы почитать, да негде.

Попробую пояснить, почему мне здесь не все понятно.

Сам процесс регистрации пользователя обычно связан с тем, что до момента регистрации все обслуживание на сайте должно быть анонимным от лица системы.
В Портале же, с одной стороны, есть, вроде бы, возможность отправить заявку на регистрацию пользователя, когда вы входите на портал под гостевой учетной записью, заполняете форму и ждете на почту сообщение со ссылкой активации.
Но, также есть еще возможность отправить заявку на регистрацию, когда уже вошли под какой-то учетной записью.

И дальше происходит нечто абсурдное.
Вы в форме регистрации должны выбрать из списка или ввести данные компании.
Эти даные затем появятся в форме обработки запросов на регистрацию в Аксапте.
Вопрос: зачем кому-то регистрироваться, если он уже и так зашел на Портал под существующей учетной записью?
Но, мало того, если пользователь в Аксапте сопоставлен с сотрудником, клиентом, поставщиком или деловым отношением с помощью формы Пользовательские связи, данные как раз этого клиента-посатвщика-сотрудника и появляются в форме заявки на регистрацию на Портале.
Тчк.
Это как понимать-то, вообще?
Регистрировать то, что уже и так зарегистрировано?

Ну, хорошо, допустим, видимость формы заявки на регистрацию на Портале зависит от пользовательстких связей. Или, точнее, того, кем мы объявляем пользователя. Хотя, чтобы понять это, нужно пару дней поупражняться, меняя ролевые привязки пользователя и при этом разглядывая Портал на предмет, а что там изменится?
Но, блин, вот нам Портал показал три поля: имя пользователя, е-мэйл пользователя, язык, которые нужно заполнить и нажать кнопочку "отправить", а когда вы ее нажмете, система обрадует вас сообщением инфолайна о том, что нужно заполнить еще несколько полей (компания, адрес, телефон и т.д.), которые в данный момент на форме скрыты...

Теперь я, кажется, понимаю, почему нет документации на функционал Портала.
Если ее опубликовать, то придется описывать то, что еще просто не работает...
Нет?

Но, может быть кто-нибудь может описать каноническую последовательность действий при регистрации?

При создании заявки от гостевой учетной записи что дальше происходит?
В моем понимании разрыв...
То ли система должна выдать пользователю временную учетную запись, чтобы войдя под ней, пользователь ввел бы дополнительные данные о своей компании (а как с частными лицами?) и снова отправил заявку на утверждение.
Но для этого в домене должна быть создана доменная учетная запись.
Кто ее создает? По кнопочке "Создать" в форме администрирования регистрации, вроде бы, создается новая запись в форме "Клиенты", но не новый пользователь домена...

Уф...
Но, раз есть рабочие сайты, кто-то ведь с этим разобрался...? )
Старый 28.01.2013, 14:14   #8  
Narayana is offline
Narayana
Участник
 
241 / 100 (4) +++++
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Dreadlock Посмотреть сообщение
Да, надо создать контакт (по моему в модуле CRM) и иметь включеные лицензии (Роль продовец или покупатель и дистанционное обслуживание клиентов). Создать католог товаров и вперед. SalesBasket - это карзина.

Я не использовал в свое время этот функционал, т.к. клиенту он не понравился. И еще учтите, что справочник товаров отображается на странице полностью, т.е. если у вас 10 000 позиций, то они все будут отображаться на странице (в разрезе групп товаров правда), в свою очередь это сильно скажется на нагрузке веб сервера.
...м-м-м ...то есть, ознакомиться с каталогом клиент может в соответствии с предложенной ему структурой каталога (группы, картинки), а выбирать в заказ только из всего списка номенклатур?
Но, мы ведь можем выделить группы номенклатур, доступные этой группе клиентов?
Теги
ax2009, enterprise portal, ep

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Глюки портала Ax2009 Narayana DAX: Администрирование 0 15.01.2013 15:03
AX2009 Обновление корпоративного портала Padre DAX: Администрирование 4 24.09.2012 21:38
axinthefield: Choosing a Single Deployment or Multiple Deployments of AX2009 Blog bot DAX Blogs 0 15.06.2011 03:25
AX2009, ошибка установки корпоративного портала. abri DAX: Администрирование 4 04.03.2011 15:24
Ошибка при установке корпоративного портала ax2009, ошибка доступа Antant DAX: Администрирование 0 11.09.2009 09:28

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.