![]() |
#9 |
Участник
|
Т.к. все бизнес задачи у нас реализованы через обращения, то и с продлением решили не изобретать велосипед и завести просто дополнительную услугу- Продление.
На данный момент ситуация складывается следующая: Т.к. у нас у каждой услуги может быть разный период продления (т.е. через сколько месяцев создавать новое обращение и отправлять сообщения в др организации) и этот период отсчитывается от даты начала действия услуги, решила добавить дополнительное поле Дата продления, в которое необходимо будет вычислять и записывать дату продления, кот = дата начала+период из услуги. Создала процесс, который будет запускаться через 2 часа после Даты продления (т.е. в 2 часа) и выполнять уже заданные условия. Осталось только вычислить Дату продления и найти того, кто сможет это реализовать)))) Разработок в CRM до этого не делали, пока только учимся. Предполагаю что это будет отдельный плагин для вычисления даты продления. |
|
|
|