![]() |
#29 |
Administrator
|
Цитата:
1. Маркетинг. Чем больше модулей - тем больше видна масштабность системы. Поэтому часть пунктов меню выпилили в отдельные модули (например, Консолидация или Налог) 2. Каждое новое приобретение (сам MS глобально функционал не пишет, а приобретает у партнеров) - это новый модуль. Так технически проще его встроить в систему. Поэтому Управление активами и Аренда актива - это разные модули, а фукнкционал госсектора (Public sector) - хоть и не выделен в меню явно, но технически выделен в отдельный модуль. Тоже самое касается разделения модуля Управление персоналом и Зарплата (которую обещали вырезать) 3. Рабочие места (Workspaces) - это те формы, в которых в основном люди должны работать. Плюс есть поиск по меню. Следовательно - какая разница в какой модуль запихнёт разработчик свой пункт меню? 4. Какие-то блоки, которые можно попытаться отдельно продать (вспомним историю с HRM) - удобно вынести в отдельный модуль как с маркетинговой т.з., так и с технической. 5. Технически удобно, если все доработки партнёров / клиентов будут в их собственных единых модулях 6. Инсталляция модулей сторонних разработчиков должна проходить быстро и легко. Чем больше будет сторонних разработчиков - тем лучше будет держаться "на плаву" система в целом. Другое дело, что конечным пользователям / консультантам деление неудобно. Но... когда MS думал о них ![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
|