![]() |
#11 |
Аксакал в отставке
|
Цитата:
Изначально опубликовано Pavel
Вот как… ![]() Остальное - сопутствующие продукты. Поэтому и схема продаж такая (переложение все работы на партнеров). Например, основными критериями выбора при покупке Navision были: - большая клиентская база в Европе; - ориентация на продукты Майкрософт (платформа и СУБД); - цена уступки акций; - доступное средство разработки; - схема продаж продуктов через партнеров. Конкурент Navision - Scala, проиграл по последнему пункту. Поэтому Майкрософт не нужны миллионы клиентов по линейке MBS, им нужны побольше лицензий одному пользователю - больше основных продуктов можно продать.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|