![]() |
#32 |
Аксакал в отставке
|
Цитата:
Изначально опубликовано Pavel
Несколько возвращаясь к вопросу о разработке функциональности продуктов: Тимур, информация из другой дискуссии, в которой ты не участвуешь: http://www.axforum.info/forums/showt...3710#post53710 http://www.akdi.ru/AVT-UPR/news/36.htm Конкретный пример того, что в 1С 8.0. уже сейчас разработаны серьезные функции, которых нет в аксапте. ![]() P.S. Готов поспорить, что в аксапте XYZ-анализа не будет. ![]() Про XYZ-анализ даже спорить не стану. Данная методика применяется при прогнозировании спроса на товары, причем когда планирование осуществляется на склад, а не по-заказно. Поэтому для ритейлеров наличие данной функции просто необходимо. Разумеется им необходимо много чего другого. Для этого то и нужны специализированные системамы для розничного бизнеса. Поэтому ничего удивительного нет в том, что 1с:Управление торговлей содержит данную функцию. Правда, я не в курсе на счет возможностей розничных решений под Axapta и Navision. В некоторых ERP-системах, существуют развитые модули прогнозирования (forecasting). Цитирую из ссылки на akdi.ru: "...Если регулярно проводить XYZ-анализ применительно ко всей совокупности клиентов и товаров, то можно проследить динамику их перемещения из одной категории в другую. Это позволит, например, понять, почему постоянный клиент стал делать закупки реже и переместился из блока X в блок Y. Ожидает ли он дополнительных скидок или не доволен обслуживанием? ..." Не позволит этот анализ получить ответ на этот вопрос. ![]() Профессор заблуждается. ![]() Ведь может просто снизиться покупательная способность клиентов или появился данный товар в в соседнем магазине, а туда клиенту ближе идти. Недовольство обслуживанием можно наблюдать в жалобной книге. А вот объем сервиса зависит от позиционирования ритейлера: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет, ларек и др. и пр. Для такого анализа СRM используется, которого от чего-то в данной конфигурации 1с не наблюдается. Кстати XYZ анализ клиентов присутствует в других системах именно в модулях CRM.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|