Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Участник
|
Понятия не имею.
Как ваш вопрос связан с темой: "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?" Цитата:
А вы как считаете, почему? Разве? А разве это не проблемы пользователя/заказчика, который остался с такой реализацией про которую не смог рассказать консультант? Цитата:
Сообщение от domandr
![]() Конечный пользователь - опять же будет общаться на этапе внедрения - с кем? кто с ним больше разговаривает - проводит обследование (т.е. компетентный консультант, и с его начальством - прожект-менеджером). До программиста, ему не будет дела, он ведь только молчит - про функциональность разговаривает с консультантом. Обсуждать технические вопросы на этом этапе с пользователем - есть ошибка - вы его просто напугаете - вы говорите с ним на не понятном языке - и тем более он с ним не будет общаться (с программистом) - проще потом программисту и консультанту пошушукаться отдельно.
Предплолжим, что пользователю нет дела до программиста. И как это ваше рассуждение влияет на тему ветки: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? Если "пользователю нет дела", то и ограждать не нужно. Не так ли? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Хорошо уточню вопрос. Насколько я понимаю, вопрос распадается на несколько: 1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях? 2. Можно ли организовать работу программиста таким образом, чтобы не исключать общение программиста с пользователями? Я так понимаю, что вы, domandr, на вопрос "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей" даете общий ответ "Программисту общаться с пользователями никогда не нужно". В качестве подтверждения этому ответу приводите частные ситуации и недоказанный тезис, что на больших проектах "иначе невозможно". Так? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Насколько я понимаю, вопрос распадается на несколько:
1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях? 2. Можно ли организовать работу программиста таким образом, чтобы не исключать общение программиста с пользователями? Так? А проще - чтобы было понятно - Затраты общения программиста с пользователем = его часовой тарифной ставке * время общения. Т.е. делал работу за консультанта, который тоже получает зарплату, а в итоге программист не выполнил своих прямых обязанностей - т.е. не написал код, не протестировал - это убыток. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от domandr
![]() А проще - чтобы было понятно - Затраты общения программиста с пользователем = его часовой тарифной ставке * время общения.
Т.е. делал работу за консультанта, который тоже получает зарплату, а в итоге программист не выполнил своих прямых обязанностей - т.е. не написал код, не протестировал - это убыток. Могут быть другие результаты общения программиста и пользователя? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
1. программист может - попросту самостоятельно подправить код и нарушить работу системы в целом или нарушить планы своих коллег по цеху. Тут ущерб на каждом предприятии свой. Хотя я его тоже могу рассчитать. 2. Если же пользователь общается к программисту на прямую - а потом программист общается с консултантом. А все решается банально консультантом настройками или беседой с пользователем. Тут опять упущенная выгода - потраченное зря время программиста. 3. и не много оффтоп результатом общения программиста и пользователя - может также быть объединение с целью создать семью, ограбить банк, сходить просто попить пива. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
![]() А чем пользователь думал когда подписывал проектную документацию? А как пройдет этап тестирования (пользователем), если будет кривая реализация? А как пройдет этап обучения пользователя, если будет кривая реализация? А как пользователь подпишет АКТ выполненных работ, если будет кривая реализация? И самый главный вопрос: И чем программист поможет на этом этапе общением с пользователем (если про это не смог узнать консультант, который во всем этом варится. Неужели вторым (очередным) собеседованием с пользователем, после чего он все услышенное записывает и анализирует что ему передал консультант.)? |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Зачем отвечать вопросом на вопрос?
Цитата:
Сообщение от domandr
![]() А чем пользователь думал когда подписывал проектную документацию?
А как пройдет этап тестирования (пользователем), если будет кривая реализация? А как пройдет этап обучения пользователя, если будет кривая реализация? А как пользователь подпишет АКТ выполненных работ, если будет кривая реализация? И как ваши вопросы относятся к теме "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?" Цитата:
Сообщение от domandr
![]() И самый главный вопрос:
И чем программист поможет на этом этапе общением с пользователем (если про это не смог узнать консультант, который во всем этом варится. Неужели вторым (очередным) собеседованием с пользователем, после чего он все услышенное записывает и анализирует что ему передал консультант.)? 1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях? Мое мнение: Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Я считаю, что не стоит программистов огораживать консультантами от пользователей.
Программисты должны знать какие вопросы возникают у пользователей, программисты должны знать как именно работают пользователи. Для этого не нужно огораживать программистов. Да, консультанты должны отвечать на большинство вопросов, но консультанты не должны становится камменным файерволом. Вы считаете, что программисту ВСЮ существенную информацию "передал консультант". Так? А если не передал? Смог узнать, но не передал. Я еще раз хочу обратить ваше внимание на исходную формулировку темы. "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?" Вы же сейчас ведете себя как настоящий консультант и обсуждаете вопрос "Нужно ли проводить второе обследование с программистом" Пожалуйста, ощутите разницу. |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|