AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! 18 14.52%
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. 38 30.65%
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. 53 42.74%
Наравне должны общаться. 9 7.26%
Консультанты вообще не нужны. 3 2.42%
Не знаю/Затрудняюсь ответить 3 2.42%
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2007, 23:09   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
...Что здесь будет делать программист?...
Понятия не имею.
Как ваш вопрос связан с темой: "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?"

Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
А почему программист из ТЗ не поймет что от него хотят, или ему не сможет рассказать консултант.
А это как раз по теме этой ветки.
А вы как считаете, почему?

Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
если не может рассказать консультант - то это проблемы консултанта
Разве? А разве это не проблемы пользователя/заказчика, который остался с такой реализацией про которую не смог рассказать консультант?

Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
Конечный пользователь - опять же будет общаться на этапе внедрения - с кем? кто с ним больше разговаривает - проводит обследование (т.е. компетентный консультант, и с его начальством - прожект-менеджером). До программиста, ему не будет дела, он ведь только молчит - про функциональность разговаривает с консультантом. Обсуждать технические вопросы на этом этапе с пользователем - есть ошибка - вы его просто напугаете - вы говорите с ним на не понятном языке - и тем более он с ним не будет общаться (с программистом) - проще потом программисту и консультанту пошушукаться отдельно.
Предположим, что вы правы.
Предплолжим, что пользователю нет дела до программиста.

И как это ваше рассуждение влияет на тему ветки: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? Если "пользователю нет дела", то и ограждать не нужно. Не так ли?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 05.04.2007, 23:23   #2  
domandr is offline
domandr
Участник
 
190 / 5 (1) +
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Предположим, что вы правы.
Предплолжим, что пользователю нет дела до программиста.

И как это ваше рассуждение влияет на тему ветки: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? Если "пользователю нет дела", то и ограждать не нужно. Не так ли?
Я говорил про этап внедрения. Есть еще этап сопровождения. (в тех 2-х вопросах Вы его не упомянули) Здесь общаться программисту с пользователем тоже не нужно - первоначально анализирует ситуацию опять же консультант.
Старый 05.04.2007, 23:32   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
Я говорил про этап внедрения. Есть еще этап сопровождения. (в тех 2-х вопросах Вы его не упомянули) Здесь общаться программисту с пользователем тоже не нужно - первоначально анализирует ситуацию опять же консультант.
А в этом случае чьи проблемы, если "консультант не смог рассказать"?

Хорошо уточню вопрос.

Насколько я понимаю, вопрос распадается на несколько:
1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях?
2. Можно ли организовать работу программиста таким образом, чтобы не исключать общение программиста с пользователями?


Я так понимаю, что вы, domandr, на вопрос "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей"
даете общий ответ "Программисту общаться с пользователями никогда не нужно".
В качестве подтверждения этому ответу приводите частные ситуации и недоказанный тезис, что на больших проектах "иначе невозможно".

Так?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 05.04.2007, 23:49   #4  
domandr is offline
domandr
Участник
 
190 / 5 (1) +
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, вопрос распадается на несколько:
1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях?
2. Можно ли организовать работу программиста таким образом, чтобы не исключать общение программиста с пользователями?

Так?
Есть в управленческом учете понятие "релевантных затрат(доходов)". это затраты (доходы) в будущем, которые будут вызваны или изменены в результате приянтого решения. Есть понятие "доход от упущенных возможностей" - выгода, кторая будет упущена в том случае, если будет выбран другой вариант вместо следующего по прибыльности. Ваши вопросы приводят к решению такой задачи.
А проще - чтобы было понятно - Затраты общения программиста с пользователем = его часовой тарифной ставке * время общения.
Т.е. делал работу за консультанта, который тоже получает зарплату, а в итоге программист не выполнил своих прямых обязанностей - т.е. не написал код, не протестировал - это убыток.
Старый 05.04.2007, 23:53   #5  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
А проще - чтобы было понятно - Затраты общения программиста с пользователем = его часовой тарифной ставке * время общения.
Т.е. делал работу за консультанта, который тоже получает зарплату, а в итоге программист не выполнил своих прямых обязанностей - т.е. не написал код, не протестировал - это убыток.
Неужели результатом общения может быть ТОЛЬКО упущенная выгода (в виде ненаписанного кода)?
Могут быть другие результаты общения программиста и пользователя?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 06.04.2007, 00:05   #6  
domandr is offline
domandr
Участник
 
190 / 5 (1) +
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Неужели результатом общения может быть ТОЛЬКО упущенная выгода (в виде ненаписанного кода)?
Могут быть другие результаты общения программиста и пользователя?
Пока так приходят с ходу:
1. программист может - попросту самостоятельно подправить код и нарушить работу системы в целом или нарушить планы своих коллег по цеху. Тут ущерб на каждом предприятии свой. Хотя я его тоже могу рассчитать.
2. Если же пользователь общается к программисту на прямую - а потом программист общается с консултантом. А все решается банально консультантом настройками или беседой с пользователем. Тут опять упущенная выгода - потраченное зря время программиста.
3. и не много оффтоп результатом общения программиста и пользователя - может также быть объединение с целью создать семью, ограбить банк, сходить просто попить пива.
Старый 05.04.2007, 23:33   #7  
domandr is offline
domandr
Участник
 
190 / 5 (1) +
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Разве? А разве это не проблемы пользователя/заказчика, который остался с такой реализацией про которую не смог рассказать консультант?
Вынуждаете отвечать вопросом на вопрос.
А чем пользователь думал когда подписывал проектную документацию?
А как пройдет этап тестирования (пользователем), если будет кривая реализация?
А как пройдет этап обучения пользователя, если будет кривая реализация?
А как пользователь подпишет АКТ выполненных работ, если будет кривая реализация?
И самый главный вопрос:
И чем программист поможет на этом этапе общением с пользователем (если про это не смог узнать консультант, который во всем этом варится. Неужели вторым (очередным) собеседованием с пользователем, после чего он все услышенное записывает и анализирует что ему передал консультант.)?
Старый 05.04.2007, 23:46   #8  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
Вынуждаете отвечать вопросом на вопрос.
Зачем отвечать вопросом на вопрос?

Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
А чем пользователь думал когда подписывал проектную документацию?
А как пройдет этап тестирования (пользователем), если будет кривая реализация?
А как пройдет этап обучения пользователя, если будет кривая реализация?
А как пользователь подпишет АКТ выполненных работ, если будет кривая реализация?
Не знаю зачем вы об этом спрашиваете.
И как ваши вопросы относятся к теме "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?"


Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
И самый главный вопрос:
И чем программист поможет на этом этапе общением с пользователем (если про это не смог узнать консультант, который во всем этом варится. Неужели вторым (очередным) собеседованием с пользователем, после чего он все услышенное записывает и анализирует что ему передал консультант.)?
Согласен. В моей формулировке это звучало так:
1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях?

Мое мнение:
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Я считаю, что не стоит программистов огораживать консультантами от пользователей.

Программисты должны знать какие вопросы возникают у пользователей, программисты должны знать как именно работают пользователи. Для этого не нужно огораживать программистов. Да, консультанты должны отвечать на большинство вопросов, но консультанты не должны становится камменным файерволом.
Насколько я понимаю, вы считаете, что общение программиста с пользователем ни к чему конструктивному не приведет ни при каких условиях. Так?
Вы считаете, что программисту ВСЮ существенную информацию "передал консультант". Так? А если не передал? Смог узнать, но не передал.

Я еще раз хочу обратить ваше внимание на исходную формулировку темы.
"Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?"

Вы же сейчас ведете себя как настоящий консультант и обсуждаете вопрос
"Нужно ли проводить второе обследование с программистом"

Пожалуйста, ощутите разницу.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Теги
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? mazzy Курилка 110 01.10.2013 18:29
Имеется информация о том, что сайт www.ms-dynamics.ru используется для атак на компьютеры пользователей. glibs Курилка 7 28.08.2008 18:53
Получение в Excel полного списка пользователей AxForum Gustav Детская 2 20.06.2006 16:29
Ограничить новых пользователей? O.b. Обсуждение форума 41 02.06.2006 18:02
Классификация требований пользователей к системам обработки информации AKIS-Falcon Курилка 15 20.12.2004 03:26

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.