| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Здесь общаться программисту с пользователем тоже не нужно - первоначально анализирует ситуацию опять же консультант.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Хорошо уточню вопрос. Насколько я понимаю, вопрос распадается на несколько: 1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях? 2. Можно ли организовать работу программиста таким образом, чтобы не исключать общение программиста с пользователями? Я так понимаю, что вы, domandr, на вопрос "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей" даете общий ответ "Программисту общаться с пользователями никогда не нужно". В качестве подтверждения этому ответу приводите частные ситуации и недоказанный тезис, что на больших проектах "иначе невозможно". Так? |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Насколько я понимаю, вопрос распадается на несколько:
1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях? 2. Можно ли организовать работу программиста таким образом, чтобы не исключать общение программиста с пользователями? Так? А проще - чтобы было понятно - Затраты общения программиста с пользователем = его часовой тарифной ставке * время общения. Т.е. делал работу за консультанта, который тоже получает зарплату, а в итоге программист не выполнил своих прямых обязанностей - т.е. не написал код, не протестировал - это убыток. |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от domandr
А проще - чтобы было понятно - Затраты общения программиста с пользователем = его часовой тарифной ставке * время общения.
Т.е. делал работу за консультанта, который тоже получает зарплату, а в итоге программист не выполнил своих прямых обязанностей - т.е. не написал код, не протестировал - это убыток. Могут быть другие результаты общения программиста и пользователя? |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
1. программист может - попросту самостоятельно подправить код и нарушить работу системы в целом или нарушить планы своих коллег по цеху. Тут ущерб на каждом предприятии свой. Хотя я его тоже могу рассчитать. 2. Если же пользователь общается к программисту на прямую - а потом программист общается с консултантом. А все решается банально консультантом настройками или беседой с пользователем. Тут опять упущенная выгода - потраченное зря время программиста. 3. и не много оффтоп результатом общения программиста и пользователя - может также быть объединение с целью создать семью, ограбить банк, сходить просто попить пива. |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|