![]() |
#11 |
Гость
|
Цитата:
Создаем для таблицы базовый прокси-класс, от него потом будем наследовать и создавать нужный экземпляр в зависимости от данных в строке. Соответственно в таблице появляется метод, возвращающий этот экземпляр. Кстати, сам конструктор в базовом классе можно и не трогать, а перебирать всех наследников, скармливать им строку и они сами ответят, будут они ей заниматься или нет. Первый откликнувшийся наследник и будет возвращен. Потом все статические методы просто переносим в базовый класс. Им все равно, лишь бы на сервере исполниться. Затем смотрим какие методы мы можем перекрывать у таблицы. Их там штук 25, но нам хватит важнейших: insert, update, delete, renamePrimaryKey, initValue, validateField, modifiedField, validateWrite Перекрываем их. Внутри создаем экземпляр прокси-класса и к примеру для update() до и после super прописываем экземпляр.beforeUpdate(this) и afterUpdate(this). Обрамляем все это дело транзакцией. Ну и обычные напиленные методы копируем из таблицы в класс, но уже с учетом, что это другой this. До кучи можно еще озадачиться написанием методов set и get (ну или parm), которые будут транслировать переменные прокси-класса в поля таблицы. А потом использовать только их для чтения или записи. Правда в таблице останутся определения индексов, связей и deleteactions. Но по крайней мере код наследовать уже можно. Ну и далее стараемся работать с этим прокси-классом, а не с таблицей непосредственно. Зато залез человек в обозреватель, что-то там поделал, а логика вызвалась уже определенная наследниками прокси-класса. Делаем эти прокси-классы для шапки и для строк, делаем класс Журнал ГК, который будет использовать экземпляры этих прокси-классов. Вот как бы и свели код в одно место с возможностью полиморфизма вашего любимого. С кодом на формах поступаем похожим образом. Последний раз редактировалось Кирилл; 23.09.2014 в 17:25. |
|
Теги |
.net, aot, cil, layer, morphx, x++, компилятор, слои |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Прощай, CITP-AT / Software-Vertriebsfirma Columbus IT Partner programmiert Pleite | 3 |
|