|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Alexius
![]() На мой взгляд в исходном сообщении зря поставлен знак равенства (или почти равенства) между "Аудиторским следом" и "ЦБТ Аудит проводок".
Под реализацией "Аудиторского следа" в системе обычно понимается жесткий запрет на изменение разнесенных документов, а "ЦБТ Аудит проводок" - это инструмент для анализа изменений по аналогии с Мониторингом объектов из 1С или Журналом БД из АХ. Он только сильно заточен на упрощение разбора полетов в узкой специализации. Типовые причины проблем призывают приобрести продукт "ЦБТ Аудит проводок", но как эти проблемы можно решить с помощью "Аудиторского следа" я смутно представляю. Или у меня не правильное понимание понятия "Аудиторский след" ? Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() э-э-э. вы щас с кем спорите? где было такое мнение? в каком сообщении? просто дайте цитату.
.... вроде никто и не спорил с этим. добавлю только, что изменений может быть несколько и аудиторский след должен давать "детали" по каждому изменению. дык, вроде об этом и говорилось. а также говорилось, почему возникла потребность в продукте от третьих фирм (от вас) в 1С и почему такой потребности не возникает в Аксапте. .... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну расскажите как откорректировать ту злощастную накладную в прошлом периоде, пересчитать производтсво и склад, да еще так что-бы все операции были сделаны в текущем отчетном периоде? Только не нужно предлагать вариант отсторнировать пол базы документов включая зависимые складские и производственные движения, расходные и возвратные накладные, сопоставленные по ним платежи. К сожалению это единственный механизм который я могу вспомнить. Да затем нужно провести все в текущем периоде, рассчитать склад - и я сомневаюсь (не по злому) что результат будет только на скорректированную разницу. И потом не примомню, что там с распределением косвенных расходов в производстве пропорционально стоимости материалов или нормативной производственной мощности - этого нет до сих пор? - Тогда конечно беспокоиться о корректном их перераспределении не нужно. Или уже есть и перераспределение отработает? Цитата:
Мази, если есть вопросы относительно качества внедрений обратись к Шатохину или нашим клиентам, хотя бы на "ФРА-М" Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() ГЫ!!! а как начал про "внедряющих Аксапту"... Во-первых, технологическим лидером рынка Аксапта никогда и не была... Во-вторых, ваше утверждение не согласовано. Даже если представить что она была технологическим(!) лидером, "но все изюминки были уничтожены"... Значит ли это что по вашему мнению все технологическое лидерство состояло из изюминок? ![]() и т.п. бред какой-то и несогласованный поток... хм... воспоминаний... Относительно технологического лидерства - ща Аксапту буду рекламировать ![]() - многослойная архитектура разработки - насколько мне известно более нигде не реализована - относительно тонкий клиент – и очень экономный к ресурсам. Помню работал у нас на 486-й машине с 16 мб ОЗУ. - объектно-ориентированная среда разработки - наследование форм, классов, типов данных (в ведущих коммерческих ERP до сих пор нет) - трехуровневая архитектура или двухуровненвая (на выбор) - появиласть только в 8-ке 1С, гораздо позже Аксапта (про остальных пока не говорим) - IntelliMorph или что-то вроде этого - динамически изменяемые формы в зависимости от уровня доступа и функциональных опций, с возможностью индивидуальной настройки основных атрибутов полей в пользовательском режиме - появилось только в 1С 8.2 относительно недавно. - Возможность использования в формах обновляемых запросов с возможностью записи в БД наряду с таблицами (запись в 8.2. для запросов не поддерживается) - Гибкие фильтры во всех формах и отчетах на основе структуры источников данных и связанных типов (в 1С только на основе источников данных в формах). Теперь как убить все это "маркетингом" - читайте внимательно цитату ниже Цитата:
Проясните смысл Вами сказанного «дебильные отмазки» делаются дебилами или для дебилов или одновременно и то и другое? Не пойму откуда такая злость? – Вас что бизнес не удовлетворяет ![]() А по существу уже все сказано. Недостатки есть, но они почти все могут быть устранены. Многим компаниям НУЖНО перепроводить документы (с замещением старых записей) - будучи реализованным в любой системе это требование автоматически создает ряд побочных эффектов. В 1С со значительной частью вытекающих проблем призван бороться наш инструмент. Ну а когда я получу ответ с последовательностью действий по корректировке в предложенной схеме – станет понятно является ли отсутствие перепроведения в AXAPTA в большей степени благом или злом. И такой ли аудит операций в AXAPTA всемогущий и всепомнящий. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kuntashov (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Я бы сказал, что многие компании (точнее, люди с бухгалтерским складом ума во многих компаниях) считают или даже просто верят, что нужно перепроводить документы - просто потому, что они так привыкли, а привыкли они потому, что 1С своей платформой дала им такую возможность. Т.е. тут, по-моему, обратная причинно-следственная связь.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: lev (5), ikopyl (3). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Можно привести хотя бы пару примеров из "многих", когда это действительно НУЖНО?
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#4 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() Ну расскажите как откорректировать ту злощастную накладную в прошлом периоде, пересчитать производтсво и склад, да еще так что-бы все операции были сделаны в текущем отчетном периоде?
Только не нужно предлагать вариант отсторнировать пол базы документов включая зависимые складские и производственные движения, расходные и возвратные накладные, сопоставленные по ним платежи. К сожалению это единственный механизм который я могу вспомнить. Да затем нужно провести все в текущем периоде, рассчитать склад - и я сомневаюсь (не по злому) что результат будет только на скорректированную разницу. И потом не примомню, что там с распределением косвенных расходов в производстве пропорционально стоимости материалов или нормативной производственной мощности - этого нет до сих пор? - Тогда конечно беспокоиться о корректном их перераспределении не нужно. Или уже есть и перераспределение отработает? То есть - для меня требования модификации или удаления разнесенных документов говорят о том что: 1. Внедрение делается не в интересах акционеров и топ-менеджмента, а в интересах низовых сотрудников, которых конечно ломает сначала сторнировать или допроводить, а потом разбираться в сторнировках. Акционерам и топам конечно хотелось бы чтобы цифры не менялись по несколько раз, они на основании этой отчетности решения принимают. 2. В бухгалтерии предприятия явно что-то не в порядке с организацией работ, поскольку на форму учета смотрят больше чем на содержание, а также не владеют термином "экономическая эффективность учета". (Затраты на учетную систему не должны превосходить экономический эффект от ее использования). Нет - то есть мне тоже случалось проигрывать политические битвы с бухгалтерией и плодить кривизну в системе из за идиотов. Но я четко понимаю, что это не 'решение' - а уродство вызванное слабостью менеджмента на конкретном заказчике... Последний раз редактировалось fed; 18.09.2012 в 10:40. Причина: синтаксис |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Михаил Андреев (4), mazzy (2), lev (5), AxPr-r (1), ikopyl (3), kuntashov (1). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от fed
![]() 1. Внедрение делается не в интересах акционеров и топ-менеджмента, а в интересах низовых сотрудников, которых конечно ломает сначала сторнировать или допроводить, а потом разбираться в сторнировках. Акционерам и топам конечно хотелось бы чтобы цифры не менялись по несколько раз, они на основании этой отчетности решения принимают.
Цитата:
Сообщение от fed
![]() 2. В бухгалтерии предприятия явно что-то не в порядке с организацией работ, поскольку на форму учета смотрят больше чем на содержание, а также не владеют термином "экономическая эффективность учета". (Затраты на учетную систему не должны превосходить экономический эффект от ее использования).
PS. Аудиторский след в АХ - требование буржуйского учета, как инструмент для разборок он так-себе, а местами только вносит дополнительную путаницу ![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
О чём спорим?
Если в конце дня перемещать дату запрета изменений, вот вам и не будут редактировать. В течении дня редактируй шо хочеш, а потом потом паровоз ушёл. Хотя нафига всё это не пойму. В ахе и в 1С разные чисто внутренние механизмы. В 1С есть механизм последовательностей, если изменили документ в середине периода, есть механизм перепроведения документов, которые идут после этого документа. Если не хочеться чтоб пересчитывались какие то данные, закрывай период от редактирования.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
1) сократить разницу между бух.учетом и управленческим учетом и закрывать скажем бух.учет ежемесячно,а на квартально. 2) Используя запрет на перепровдение и аудиторский след можно разделить операции разнесенные после определенной даты за отчетный период и переносить их в следующие управленческие периоды, как изменения прошлых периодов признанных в текущем. Таким образом бухгалтерия будет жить в своих периодах, а управленческий учет в своих. |
|
![]() |
#8 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
![]() Цитата:
+ на данный момент в аксапте (4.0, 2009, в 2012 вроде тоже) нет двухзвенки ![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mnt_dx (0). |
![]() |
#9 |
Участник
|
У меня огромная просьба всем аксаповедам - пожалуйста, не ведитесь на типичнейший прием и не уходите от темы. Человек скажет все, что угодно, лишь бы не обсуждать изначальную тему - ведь он пришел "защищать", а не обсуждать вопрос. (буду очень рад ошибаться в своем первом мнении)
Я очень прошу: в ЭТОЙ ветке тема: "Аудиторский след. Типовые причины проблем, или как и почему аудиторский след нужен в 1С?" Остальное будет считаться оффтопиком и будет удаляться - Пожалуйста, создавайте отдельные ветки для обсуждения отдельных тем. |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
повторюсь: блин, типичный подход 1сников к дискуссии. ну, сколько ж можно
а-а... понятно. спасибо. Цитата:
Цитата:
И в Аксапте МОЖНО работать ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Опять же хочу обратить внимание на типичнейший прием 1Сников - вместо обсуждения исходной темы начинается ложь про другие системы и попытка свести обсуждение к другим системам вместо обсуждения проблемы. ГЫ!!! Перечитайте. Если после перечтения СВОЕГО текста продолжаете утверждать, что не противоречите - воля ваша. Цитата:
И не подумаю рассказывать в ЭТОЙ ветке. Если интересно, то открывайте новую с соответствующей темой. А еще лучше поищите по форуму - обсуждалось уже недонкратно. А в этой ветке тема: "Аудиторский след. Типовые причины проблем, или как и почему аудиторский след нужен в 1С?" Попытки увести с исходной темы в ЭТОЙ ветке буду воспринимать как оффтопик. Цитата:
Здесь же еще раз обращаю внимание Аксаптоведов - человек открывает веер побочных тем и не хочет обсуждать исходную тему ветки. Цитата:
Цитата:
![]() Ок. Понятно. Цитата:
![]() Цитата:
Считайте как хотите. В этой ветке тема: "Аудиторский след. Типовые причины проблем, или как и почему аудиторский след нужен в 1С?" Цитата:
В этой ветке - про аудиторский след. Хоть тушкой, хоть чучелком, но попытаться перейти на личности вместо обсуждения темы. Которая в этой ветке называется "Аудиторский след. Типовые причины проблем, или как и почему аудиторский след нужен в 1С?" Цитата:
Итак, ситуация: 1. Есть проблема - надо ли разрешать пользователям править уже проведенные документы? 2. Есть разные системы - одни запрещают правку (например, Аксапта), другие разрешают правку (например, 1С). 3. В разных системах принятые решения приводят к различным последствиям. 4. Аксаптоведы обсуждают плюсы и минусы принятого решения (см. например ветки про правку и удаление уже проведенных документов) 5. 1Сники говорят, что у них никаких минусов нет и именно у них единственно верное решение (не в этой ветке, а вообще) 6. И вот возникает решение от партнера 1С, которое пытается ввести аудиторский след, который на платформе 1С изначально не предусмотрен. 7. Давайте обсудим, ПОЧЕМУ возникла потребность в подобном решении? Какие плюсы оно дает и какие минусы закрывает? А раз закрывает, то эти минусы есть, так? Какие? И что можно сделать, чтобы нивелировать минусы. Какой ценой? вот достойное обсуждение. Вместо этого снова слышим "и зачем это нужно?". Только теперь от директора, который выпустил решение. Блин, действительно, а нафига выпустили свой "аудиторский след"? Бред!!!! И это типичнейший уровень обсуждения с 1сниками. Ну, и попытки уйти от темы, перевести стрелки на Аксапту, а если не получается, то перейти на личности. Эх. Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() Многим компаниям НУЖНО перепроводить документы (с замещением старых записей) - будучи реализованным в любой системе это требование автоматически создает ряд побочных эффектов. В 1С со значительной частью вытекающих проблем призван бороться наш инструмент.
Ну а когда я получу ответ.... ![]() (Механическим голосом робота Вернера) Эта ветка называется "Аудиторский след. Типовые причины проблем, или как и почему аудиторский след нужен в 1С?" Открывайте новую ветку, задавайте вопрос, делайте ссылку на нее из этой ветки. Объяснитесь - почему компаниям НУЖНО перепроводить документы? Какой ценой эта хотелка достигается и что именно теряют пользователи при реализации этой хотелки. С чем именно призван бороться ваш инструмент? и какой именно ценой? Почему этого не сделано в самой платформе? Что теряют пользователи с появлением вашего инструмента, а что получают? |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
А по поводу личностей - следите за своими дебильными выражениями. Мне откровенно неприятно вести дискуссию с человеком, навешивающим ярлыки и хамящим. От же ... ж. сам выводит на обсуждения почему аксапта не была технологичесим лидером рынка и т.п. а потом говорит, что эта не тема. Если не интересно услышать ответ - не делайте такие комментарии. Я всего лишь отвечаю на ваши обвинения. Не нравится - обвиняйте в другой ветке. ![]() Цитата:
Цитата:
Типовые причины проблем, или как и почему это случается:
1. Возможно, кто-то изменил документы или справочники – в конце концов, виновный найдется, если, конечно, у Вас установлена «программа для мониторинга объектов». Но, только времени на эти поиски потратить нужно много, «а сегодня декларацию сдавать». Мы то знаем, что в больших базах изменений задним числом делается множество и нужно все их пересмотреть и выявить среди них только те, которые привели к искажению проводок. Мы ведь помним, что изменение или перепроведение документа НЕВСЕГДА ведет за собой изменение проводок! 2. Доработали или обновили конфигурацию, алгоритмы формирования проводок изменились, документы частично или полностью перепровели – имеем сложно диагностируемые изменения. «Опять эти умники все испортили!». 3. Добавили/убрали/изменили признаки аналитического учета на плане счетов 1С, как вариант это могло произойти в процессе выполнения обновления конфигурации или неким пользователем в процессе работы. «О горе – развернутое сальдо уже не то, баланс изменился!». А оборотка по счету «вся в вертолетах»!. 4. Разработчику ну очень было нужно перепровести документы за определенный период. Он дописал «супер алгоритм» и «супер регистр» для начальства, и он точно уверен, что бухгалтерских проводок это не коснется. Может он и прав, и оно проводок реально не коснется, но попробуй, докажи теперь бухгалтерам, что ты не «верблюд». Слабо? 5. Восстановили последовательность документов, или сделали перерасчет по партиям, или выполнили пересчет себестоимости продукции, или пересчет курсовых разниц, или запустили еще какую-нибудь регламентную операцию … - И …, «ВСЕ ПОПЛЫЛО». Ведь «мы же ничего не меняли», и «эти операции мы и раньше делали». «Как же теперь доверять этой 1С после таких фортелей?». 6. Загрузилась информация из филиала, так теперь «хоть вешайся». И в чем здесь «подвох» - документы не изменились, но сальдо по взаиморасчетам почему-то другое? А, проводок не тысячи даже сотни тысяч, а может и миллионы. И есть подозрение, что изменились проводки не в текущем периоде, а чуть ли не в 200Х году. «Это что же теперь - всю базу за Х лет сверять?». Это хорошо еще, когда есть с чем сверять! «В общем, как всегда - ничего не работает, а 1С ваша - глючная» Только п.3 можно сделать в физически закрытом периоде. Остальные только после его физического открытия уполномоченным лицом. Однако, процесс закрытия для бухгалтера означает, что он сдал какую-либо отчетность и ему не желательно вносить изменения в этот умозрительно закрытый для него период. В таком случае для обеспечения физического закрытия периода, устанавливаются даты запрета редактирования и они действительно работают, кроме п. 3. Но я говорил что отчетность бывает разная. И полностью закрывать период не всегда нужно. Если срок подачи отчетов по НДС 20-е число, то до 20-го закрываются налоговые накладные (входящие и исходящие), при этом пересчитывать себестоимость и делать корректировки по остальным документам вполне возможно, т.к. срок подготовки официальной отчетности конец квартала. Часто срок ограничен именно внутренними регламентами компании. Однако, обнаруживая проблему в таком "условно" закрытом периоде, т.е. с физической возможностью его открытия 95% компаний принимают решение - открыть и перепровести соответствующие документы. Такие ситуации у нас были на 100% компаний после вступления в силу Налогового кодекса, когда методика бухгалтерского и налогового учета была не проработана под вступившее в силу новое законодательство. И все клиенты возвращались много раз в уже один раз закрытый период, для того что-бы сделать корректировки по результатам уточнениям методик или их понимания. Конечно в этих случаях людям нужно понимать к чему приводят их действия и не произошли ли какие-то изменения по статьям в уже поданной отчетности. Кстати не всегда выявленные изменения - это ЗЛО. Часто так выявляются ошибки, которые могут быть самостоятельно исправлены плательщиком налогов путем подачи уточняющей отчетности. Согласитесь, что это намного лучше чем когда вы не подразумеваете о том, что данные у Вас "случайно" изменились после подачи отчетности, а бухгалтер узнает об этом от проверяющего при налоговой проверке. Вот для для избежания таких проблем нужен наш механизм! Цена - 100$ для бухгалтерии - 200$ для УПП - у нас сейчас скидки.! ![]() Вопрос к 1С - мы платформу не разрабатывали. Ничего не теряют если его не используют, а если используют то возможно до 3-х процентов потеря в скорости проведения документов с бухгалтерскими проводками. Т.е. это практически не заметно на глаз для обычных пользователей. Получают все о чем было сказано выше + спокойствие за то что проделанная работа не накроется. И кроме того я уже отмечал на других форумах - что "ЦБТ Аудит проводок" не панацея от изменений - это лишь средство для их мониторинга. А по результатам мониторинга умные люди могут быстро - за 1 минуту принять правильные решения - кому-то надавать по рукам, что-то доработать в защите и т.п. |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
?!?!!
Вы сами приводили цитату. Цитата:
цитирую пункт 1: "1. Возможно, кто-то изменил документы или справочники". Справочники можно менять в закрытых периодах. Либо объясните что лично вы понимаете под "периоды закрываются и открываются". цитирую пункт 2: "Доработали или обновили конфигурацию, алгоритмы формирования проводок изменились, документы частично или полностью перепровели" Обычно это делают с административными правами. Вы же сами на своем же сайте обозначили перечисленные пункты как проблемы. Почему же сейчас пытаетесь нас убедить, что это вовсе даже не проблемы? Зачем и для кого написали на своем сайте? Цитата:
Но даже если так, то что это меняет? Вы же сами на своем сайте написали проблемы платформы 1С, которые пытаетесь закрыть своим решением!!!! http://www.cbt.ua/our_prodacts/eAudit/ Цитата:
Цитата:
Ссылка на сайт приведена в первом сообщении http://cbt.com.ua/our_prodacts/eAudit/ Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() Но я говорил что отчетность бывает разная. И полностью закрывать период не всегда нужно. Если срок подачи отчетов по НДС 20-е число, то до 20-го закрываются налоговые накладные (входящие и исходящие), при этом пересчитывать себестоимость и делать корректировки по остальным документам вполне возможно, т.к. срок подготовки официальной отчетности конец квартала.
Часто срок ограничен именно внутренними регламентами компании. Однако, обнаруживая проблему в таком "условно" закрытом периоде, т.е. с физической возможностью его открытия 95% компаний принимают решение - открыть и перепровести соответствующие документы. Такие ситуации у нас были на 100% компаний после вступления в силу Налогового кодекса, когда методика бухгалтерского и налогового учета была не проработана под вступившее в силу новое законодательство. И все клиенты возвращались много раз в уже один раз закрытый период, для того что-бы сделать корректировки по результатам уточнениям методик или их понимания. Или оно работает при любом закрытии периода? Скажите честно, то, что написано на вашем сайте, на странице http://cbt.com.ua/our_prodacts/eAudit/ можно воспринимать как хорошо продуманный текст, который содержит только истинные утверждения? (Я исходил из этого) На вашем сайте нет термина "условно закрытый" На вашем сайте говорится, что ваш аудит работает в любой базе. Объясните пожалуйста, почему в этой ветке вы вводите новый термин? Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() Конечно в этих случаях людям нужно понимать к чему приводят их действия и не произошли ли какие-то изменения по статьям в уже поданной отчетности. Кстати не всегда выявленные изменения - это ЗЛО. Часто так выявляются ошибки, которые могут быть самостоятельно исправлены плательщиком налогов путем подачи уточняющей отчетности. Согласитесь, что это намного лучше чем когда вы не подразумеваете о том, что данные у Вас "случайно" изменились после подачи отчетности, а бухгалтер узнает об этом от проверяющего при налоговой проверке.
речь идет о том - будут ли исправления внесены с контролем (кто, когда, сколько и что именно) или бесконтрольно (просто изменилось) Пля... ИЗБЕЖАНИЯ? Каких именно проблем? в тексте на вашем сайте Цитата:
1. ...изменил документы или справочники...
2. Доработали или обновили конфигурацию, алгоритмы формирования проводок изменились, документы частично или полностью перепровели... 3. Добавили/убрали/изменили признаки аналитического учета на плане счетов 1С,... 4. Разработчику ну очень было нужно перепровести документы за определенный период. Он дописал «супер алгоритм» и «супер регистр» для начальства... 5. Восстановили последовательность документов... 6. Загрузилась информация из филиала... Ваш механизм ведь не запретит менять план счетов, менять справочник, восстанавливать последовательность. Не запретит разработчку создавать и запускать свои супер алгоритмы... Как вы ИЗБЕЖИТЕ? Andrey CBT, объясните. Может я чего не понимаю? Ну, что ж... профессиональный ответ. Грустно, девушки. ![]() Зато рекламу повесил... Ну, хоть так. |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() ?!?!!
Вы сами приводили цитату. только пункт 3?! Да, ну?!!! цитирую пункт 1: "1. Возможно, кто-то изменил документы или справочники". Справочники можно менять в закрытых периодах. Либо объясните что лично вы понимаете под "периоды закрываются и открываются". цитирую пункт 2: "Доработали или обновили конфигурацию, алгоритмы формирования проводок изменились, документы частично или полностью перепровели" Обычно это делают с административными правами. Вы же сами на своем же сайте обозначили перечисленные пункты как проблемы. Почему же сейчас пытаетесь нас убедить, что это вовсе даже не проблемы? Зачем и для кого написали на своем сайте? Справочники... Угу. Но даже если так, то что это меняет? Вы же сами на своем сайте написали проблемы платформы 1С, которые пытаетесь закрыть своим решением!!!! http://www.cbt.ua/our_prodacts/eAudit/ Нежелательно?! Не работают они. Вы же сами на своем сайте написали почему и в каких случаях. Ссылка на сайт приведена в первом сообщении http://cbt.com.ua/our_prodacts/eAudit/ Я правильно понимаю, что ваше решение работает только в рамках таких "условно закрытых периодов"? Или оно работает при любом закрытии периода? Скажите честно, то, что написано на вашем сайте, на странице http://cbt.com.ua/our_prodacts/eAudit/ можно воспринимать как хорошо продуманный текст, который содержит только истинные утверждения? (Я исходил из этого) На вашем сайте нет термина "условно закрытый" На вашем сайте говорится, что ваш аудит работает в любой базе. Объясните пожалуйста, почему в этой ветке вы вводите новый термин? никто ж с этим не спорит. речь идет о том - будут ли исправления внесены с контролем (кто, когда, сколько и что именно) или бесконтрольно (просто изменилось) Пля... ИЗБЕЖАНИЯ? Каких именно проблем? в тексте на вашем сайте Ваш механизм позволяет ИЗБЕЖАТЬ этих проблем? КАК????!!!!! Ваш механизм ведь не запретит менять план счетов, менять справочник, восстанавливать последовательность. Не запретит разработчку создавать и запускать свои супер алгоритмы... Как вы ИЗБЕЖИТЕ? Andrey CBT, объясните. Может я чего не понимаю? Ну, что ж... профессиональный ответ. Грустно, девушки. ![]() Зато рекламу повесил... Ну, хоть так. 1. Наш продукт работает и в физически закрытом периоде и будем считать в "условно закрытом", т.е. таковым который открыт повторно или физически не закрывался, но регламенты по нему выполнены или подана отчетность. На моем сайте в описании продукта используется единый термин -"закрытый период" я объяснял выше и еще раз попробую объяснить. Так "1С" для физически закрытого периода - использует термин - "установка даты запрета изменения данных". Согласитесь это более точное определение, т.к. процесс "закрытия периода", есть не только и не столько ограничение записи, сколько набор регламентных операций, позволяющих рассчитать финансовые и другие результаты деятельности, подготовить отчетность. А устанавливать границу запрета редактирования, снимать ли ее, решают пользователи. Причем в наших конфигурациях дата запрета используется выборочно для каждого вида документов и организации, с возможностью настройки отдельных групп пользователей без таких ограничений - так как считать такие периоды открытыми или закрытыми? 2. "Как помогает избежать изменения данных путем модификации структуры аналитике по счету бухгалтерского учета в конфигураторе" - Ответ - никак не помогает этого избежать. Просто показывает что изменилось и на что! 3. Помогает избежать проблем связанных с незнанием, того что, когда и кем изменилось, за счет превентивных мер (если таковые разумны), помогает избегать в будущем подобных инцидентов. 4. Защита и мониторинг изменений справочников в нашем инструменте не предусмотрены, т.к. это покрывается стандартным функционалом большинства конфигураций. При желании можно доработать отчет собирающий изменение наименований или кодов аналитики (справочников) в единую форму с "Аудитом проводок". Под влиянием изменения справочников я имел в виду, что иногда в 1С встречаются алгоритмы проведения чувствительные к структуре информации в справочниках (или учетной политике к примеру), в таком случае и только при полном или частичном перепроведении документов проводки могут измениться. 5. В некоторых конфигурация есть опция которая которая позволяет администратору работать без контроля периодов. Однако, использование таких прав и по факту действия администратора приравниваются к открытию периода для себя - т.е. на свой страх и риск. И опять же если он накосячит мы увидим следы в "Аудите Проводок". Цитата:
Как-то так. Можете использовать в продажах, как вы и призывали. |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() Исходя из всего вышесказанного считаю нужным прокомментировать следующее:
1. Наш продукт работает и в физически закрытом периоде и будем считать в "условно закрытом", т.е. таковым который открыт повторно или физически не закрывался, но регламенты по нему выполнены или подана отчетность. ![]() Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() На моем сайте в описании продукта используется единый термин -"закрытый период" я объяснял выше и еще раз попробую объяснить. Так "1С" для физически закрытого периода - использует термин - "установка даты запрета изменения данных". Согласитесь это более точное определение, т.к. процесс "закрытия периода", есть не только и не столько ограничение записи, сколько набор регламентных операций, позволяющих рассчитать финансовые и другие результаты деятельности, подготовить отчетность.
Только насколько я знаю и насколько вижу из вшаего же описания на вашем же сайте "Дата запрета изменения данных" на самом деле не запрещает изменять Данные ![]() например, не запрещает изменять справочники (пункт 1 на вашем сайте) а также не запрещает изменять данные (см. остальные пункты на вашем сайте) ![]() поэтомы лично я с вами не соглашусь о точности термина. Но вам конечно же виднее. Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() А устанавливать границу запрета редактирования, снимать ли ее, решают пользователи. Причем в наших конфигурациях дата запрета используется выборочно для каждого вида документов и организации, с возможностью настройки отдельных групп пользователей без таких ограничений - так как считать такие периоды открытыми или закрытыми?
Лично я не понимаю как этот новый вопрос связан с темой аудиторского следа. У вас что, аудиторский след не работает в открытом периоде? И для вашего аудиторского следа это важно - открытый или закрытый период? Если не важно, то зачем обсуждение в сторону уводите? Цитата:
Что ж, хозяин - барин. Дал слово, взял слово... Хорошо, "никак не помогает избежать". Понятно. Цитата:
И как именно помогает избежать? Цитата:
Выше вы говорили про "дату запрета редактирования". И что эта дата позволяет решить проблему изменения справочников до этой даты. А теперь говорите про стандартный функционал. Но ведь стандартный функционал закрывает весь справочник от редактирования, не разбираясь - до даты или после даты используется данный элемент справочника. Опять хозяин барин? Цитата:
вот только что, буквально пару постов назад вы сказали: Вот для для избежания таких проблем нужен наш механизм! под "таких проблем" подразумевается список проблем на вашем же сайте http://www.cbt.ua/our_prodacts/eAudit/ И теперь вы говорите "можно доработать"??? Я правильно понимаю, что такого отчета в вашем решении нет и "можно доработать" означает "за дополнительные деньги"? пруфшот Снова хочу вернуться к неоднократно обсуждаемому на аксфоруме различию между "уже есть" и "можно сделать". Хочу обратить внимнаие, что подобное повторяется и будет повторяться с 1Сниками вновь и вновь. Эх... См. также Возможности функционала Dynamics AX и 1С УПП Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() Под влиянием изменения справочников я имел в виду, что иногда в 1С встречаются алгоритмы проведения чувствительные к структуре информации в справочниках (или учетной политике к примеру), в таком случае и только при полном или частичном перепроведении документов проводки могут измениться.
мало того, меняться могут не только проводки, но и отчеты. об этом и речь - зачем нужен аудиторский след. Об этом так замечательно сказано на вашем сайте под пунктом 1. как раз и обсуждаем в чем отличия в подходах и в чем проявляется возможность "гибко" править данные. Цитата:
Сообщение от Andrey CBT
![]() 5. В некоторых конфигурация есть опция которая которая позволяет администратору работать без контроля периодов. Однако, использование таких прав и по факту действия администратора приравниваются к открытию периода для себя - т.е. на свой страх и риск.
И опять же если он накосячит мы увидим следы в "Аудите Проводок". А если НЕ накосячит, то не увидим? Аудиторский след показывает все изменения в проведенных данных. Накосячено или не накосячено - не системе это решать. Пусть всего лишь показывает где, кто и что именно. Цитата:
И на вашем сайте описаны причины, в результате которых данные могут изменится другими словами, в 1С данные могут меняться. при любых условиях. и стандартная платформа не дает никаких инструментов для отслеживания (кроме тупых логов) именно поэтому 1Сникам и нужно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ решение по аудиту изменений, которое предлагает уважаемая компания на сайте http://www.cbt.ua/our_prodacts/eAudit/ другими словами - возможность править проведенные данные имеет и свои недостатки в многопользовательской среде. И это надо учитывать. Цитата:
Непременно. ![]() |
|
![]() |
#15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Только насколько я знаю и насколько вижу из вшаего же описания на вашем же сайте "Дата запрета изменения данных" на самом деле не запрещает изменять Данные ![]() например, не запрещает изменять справочники (пункт 1 на вашем сайте) а также не запрещает изменять данные (см. остальные пункты на вашем сайте) ![]() Я использую термин закрытый период в том понимании о котором я писал выше. Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Э-э-э. Вы сейчас выполнили подмену понятий.
Выше вы говорили про "дату запрета редактирования". И что эта дата позволяет решить проблему изменения справочников до этой даты. А теперь говорите про стандартный функционал. Но ведь стандартный функционал закрывает весь справочник от редактирования, не разбираясь - до даты или после даты используется данный элемент справочника. Опять хозяин барин? Если не разбираетесь в функционале 1С, то не надо что либо утверждать - спрашивайте и вам ответят. Стандартный функционал не запрещает изменять справочники по периоду, там даже реквизита такого нет! В некоторых справочниках, например, в "договора контрагентов" нельзя менять "вид договора", или "валюту" после проведения документов по этому договору, что никак не связано с периодами и их закрытием. Однако если в том же справочнике договоров вы можно изменить настройку "Схема налогового учета" и "после перепровдения документов проводки могут поменяться". Есть и другие косяки. Так вот если проводки помяняются, бухгалтер это отследит и попросит программистов доработать запрет на изменение данного реквизита (если конечно оно ему надо). Есть ряд других подобных примеров, я бы их привел, если бы видел ответы на свои вопросы. А так и этого вам будет достаточно. Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() вот только что, буквально пару постов назад вы сказали: Вот для для избежания таких проблем нужен наш механизм! под "таких проблем" подразумевается список проблем на вашем же сайте http://www.cbt.ua/our_prodacts/eAudit/ Что вы там поняли я не имею понятия. Я писал на своем сайте о причинах проблем. Буквально "Типовые причины проблем, или как и почему это случается: " А не о проблемах. Есть раздел где написано "Суть типовых проблем:" в котором приводится пример, что данные неожиданно для пользователя поменялись и он об этом не догадывается. Отсюда естественное желание установить мониторинг над изменениями, а если нужно по результатам мониторинга то и запреты. Мы никогда не продавали запретительную систему. Кроме того перепроведение в 1С - это НЕ ПРОБЛЕМА - это технология работы. Только Аксаптовцы называют это проблемой и от этого считают что причины проблемы заключаются в том что можно изменять данные. ПРОБЛЕМА - это то, что делается это в 1С без удобного инструмента отслеживания. Цитата:
Какая-то бесперспективная дискуссия получается с постоянным выковыриванием несуществующих проблем. Давайте так, если у Вас остались вопросы по механизму, его надежности, взаимосвязи с 1С или другие по теме - составьте их перечень я отвечу. Я задолбался как попугай повторять одно и то же, а вы потом компилируете мои постинги как вам выгодно. Как я помню в этой ветке нет темы "чем лучше или хуже механизм перепроведения в 1С относительно Аксаптовского как бы мертвого фиксирования проводок с аудиторским следом". Поэтому в отдельной теме мы можем поговорить о преимуществах, недостатках или особенностях автоматизации с различными подходами. А для чего нужен наш инструмент и о причинах, по которым его следует использовать в 1С я уже отвечал неоднократно. Гудбай. Последний раз редактировалось Andrey CBT; 18.09.2012 в 15:29. |
|
Теги |
аудиторский след, перепроведение, упп, 1c |
|
|