![]() |
#21 |
Участник
|
А вот и живой пример. И хочешь стать легальным пользователем - а тебе по рукам, по рукам сразу! Цитата вот отсюда: http://support.microsoft.com/default...EDIC&cid=C_808
Сервисная поддержка. Легальные и зарегистрированные пользователи, получившие в составе поставки продукта поврежденный диск, могут обратиться в Инфоцентр Microsoft. После того как будет проверена их регистрация в базе данных, они могут заказать набор дисков этого продукта в обмен на бракованный. Новый набор дисков бесплатно выдается или высылается пользователю в течение шести недель. Это что - сервисная поддержка? Ждать до полутора месяцев, пока пришлют новый диск? Имхо, ребята на горбушке быстрее ворочаются ![]()
__________________
C уважением, Максим |
|
|
|