![]() |
#26 |
Участник
|
Веселый вы субъект, xonix
![]() Приличным является не только не красть чужие программы, но и не рассказывать сладких сказочек про то счастье, которое будет от покупки лицензионного софта. Не терплю, когда кормят говном, а говорят, что это конфетки. "Поддержка" программы во многих случаях - это НАВЯЗЧИВЫЙ сервис. Я не желаю платить за это. Я желаю купить софт и забыть про того, кто мне ее продал. Ну, а деньги - деньги понятно за что. За разработку. Правильным (честным), имхо, является такое позиционирование продукта: Вы можете купить наш продукт as is. Гарантий работоспособности и совместимости мы не даем. Вы можете сообщить об ошибках, но гарантий и сроков исправления мы не даем. Вы можете подписаться на поддержку (за отдельные деньги) и позвонить в службу поддержки, но гарантии решения вашей проблемы мы не даем. Если вам все это не нравится - вы можете купить пиратскую версию, но вас будет мучить совесть и ночью приснится кошмар, потому что это нехорошо. Ну, а что касается тех продуктов, которые когда-то разрабатывал я - мы их именно так и позиционировали (за исключением последнего абзаца). Впрочем, нечитабельные диски заменялись немедленно, и ошибки исправлялись не к следующей версии, а по мере обнаружения.
__________________
C уважением, Максим |
|
|
|