![]() |
#11 |
Участник
|
Пока глеба нет, можно я вопросы позадаю?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции.
Нет этой элементарной операции. Почему? А что есть взамен? Цитата:
Сообщение от OTiger
Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах?
Будет ли идти на поводу у своих клиентов Макдональдс, например? Вы пробовали в нем исправить документ (чек)? Это один контрпример. Какие еще поставщики не будут идти на поводу у своих клиентов? Почему? Цитата:
Сообщение от OTiger
И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо.
Каких еще поставщики, на ваш взгля не пойдут на поводу? Цитата:
Сообщение от OTiger
целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п.
Почему? Цитата:
Сообщение от OTiger
Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя.
Полюбовно - это как? Что получит владелец бизнеса от такого полюбовного решения? Как владелец бизнеса убедится, что такое полюбовное решение не ущемляет его интересов (другими словами, как он убедится, что у него не воруют)? Цитата:
Сообщение от OTiger
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!
![]() Учетной? Почему вы говорите об учетной? Хорошо, пусть будет учетной... Какие еще цели учетной системы вы знаете? Какие цели вы считаете категорически неправильными? Ну и для полемики - насчет целей вы круто ошибаетесь. ![]() Начните рассмотрение с вопроса, кто оплачивает учетную систему? |
|
Теги |
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011 |
|
|