![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от OTiger
Так вот и хотелось бы здесь услышать, что же есть? Пока ничего кроме административных мер и пути сторнирования я ни на одном форуме прочитать не смог. А ведь интересно...
Почитайте предыдущее сообщение Constantine. Но если вам из теоретических соображений - продолжим. Цитата:
Сообщение от OTiger
Да уже обыскался, в том числе и на МаззиФоруме...
![]() Цитата:
Сообщение от OTiger
Помоему уже глупости пошли, причем абсолютно не в тему.
Я что должен Вам объяснять в чем разница фискального чека от товарной накладной? Так в чем разница между фискальным чеком и накладной? Афоризм: Задавать вопрос, когда знаешь ответ означает поступать вежливо. Цитата:
Сообщение от OTiger
Кстати, полагаю, что поставщики Макдональдса еще как идут на поводу у него самого.
Ну-ну... В общем, просто узнайте. Хорошо, давайте закругляться с частными случаями ![]() Будем обсуждать теоретически. Цитата:
Сообщение от OTiger
Дешевле и проще для обеих сторон.
Если вы ответите две стороны - вы ошибаетесь. Если вы ответите три стороны - вы будете ближе к правильному ответу. Но сторон больше. Сколько на ваш взгляд? Так проще и дешевле для кого? Цитата:
Сообщение от OTiger
Ибо разбитая бутылка или рассыпавшаяся пачечка скрепок всегда дешевле, чем телодвижения обеих сторон по ликвидации конфликта в Вашем случае.
Цитата:
Сообщение от OTiger
Или не так? В моем случае просто отредактируют документ и заново распечатают фин.документы. Ну ессно оформят разницу в зависимости от причины этой разницы А у Вас?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А отследить все можно эллементарно, для этого и существует история телодвижений пользователей с документами. Или в Акапте и этого нет?
Но вы сейчас ввели что-то новое. Итак, я правильно понимаю, что ОДНОВРЕМЕННО с возможностью правки документа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна вестись история изменений? Что на ваш взгляд входит в "историю изменений". Расскажите. Еще раз повторюсь, что "Задавать вопрос, когда знаешь ответ, означает поступать вежливо". Если бы вы все таки нашли в себе силы, и поискали предыдущие дискуссии, то увидели бы что подобная дискуссия идет уже не первый и не второй раз. И вы идете точнехонько по плану предыдущих дискуссий. ![]() Цитата:
Сообщение от OTiger
Ну Mazzy, такого от Вас не ожидал. Теперь до меня уже окончательно дошли основные цели внедрения Аксапты...
Что вы вокруг да около ходите. Сформулируйте одним предложением: = Цели внедрения ERP-системы = Цели внедрения Аксапты Цитата:
Сообщение от OTiger
Наши клиенты как правило окупают внедрение достаточно быстро и дальше уже получают только прибыль от внедрения учетной системы.
Кто ваши клиенты? Кто покупает? Кто окупает внедрение? И при чем здесь конечный пользователь, которому вы облегчаете работу (Цитата: "задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя") Цитата:
Сообщение от OTiger
Да и пользователи тратят гораздо меньше времени на работе, чем было до внедрения. Я считаю это одной из основных целей внедрения. Не знаю, может я и старомоден, это мое ИМХО.
Я правильно понимаю, что ваша система НЕ снижает издержек, НЕ помогает увеличивать затраты, НЕ делает бизнес более предсказуемым и поддающимся планированию, НЕ помогает наладить учет и контроль. Ваша система предназначена для того, чтобы пользователи тратили гораздо меньше времени на работе? Цитата:
Сообщение от OTiger
Как дела у клиентов Аксапты стоит только догадываться...
Чтобы вам было легче, варианты ответов: = Пользователи = Управляющие = Начальники отделов = Владельцы бизнеса = Другое Цитата:
Сообщение от OTiger
В этой ветке обсуждение заканчиваю, уже не интересно. А Constantine видимо остался при своей проблеме, как и многие на этом сайте. Могу лишь пожелать им удачи в их не легком деле.
![]() Как скажете. |
|
Теги |
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011 |
|
|