| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Участник
|
Тема выделена отсюда Требуется программистка на X++
Цитата:
Сообщение от mazzy
Я считаю, что не стоит программистов огораживать консультантами от пользователей.
Программисты должны знать какие вопросы возникают у пользователей, программисты должны знать как именно работают пользователи. Для этого не нужно огораживать программистов. Да, консультанты должны отвечать на большинство вопросов, но консультанты не должны становится камменным файерволом. |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|